Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) По мере развития письма оно постепенно превращается в своеобразную технику, требующую специального обучения
В) Любой научный или научно-технический знак имеет в языке соответствующий ему научный термин
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Язык может пониматься как материальная оболочка мышления и основное орудие общения между людьми
В) Вторым отличием систем научных знаков является то, что эти знаки (так же как и термины) имеют, в отличие от обычных знаков письма, более ограниченную сферу применения
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
Есть ли неверные суждения в предложениях?
А) Язык может пониматься как общественно обработанная данным народом система слов (словарный состав) и правил их сочетания (грамматический строй)
В) Знаки привычного для нас звукового письма (например, русского или латинского) обозначают отдельные звуки; научные же знаки обозначают целые слова или словосочетания, т.е. являются разновидностью идеографических логограмм
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
Рассказывается об алфавитном письме в предложениях?
А) Алфавитное греческое письмо разделялось на 2 большие ветви - восточную и западную, которые, в свою очередь, членились на ряд местных диалектных разновидностей, отличавшихся друг от друга особенностями начертания отдельных знаков
В) Эти рисунки могут быть поняты и расшифрованы лишь как мемориальные пиктограммы со включенными в них первоначальными элементами логографии
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Рассказывается об алфавитном письме в предложениях?
А) Во всех известных ученым алфавитных системах каждая буква имела свое название, которые для удобства запоминания были образованы от слов, которые начинались с соответствующего звука
В) Представляет интерес использование в раннем шумерском письме штриховки для уточнения значения изобразительных логограмм
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Рассказывается об алфавитном письме в предложениях?
А) Восточно-греческое письмо легло в основу классического древнегреческого и византийского письма
В) При попытках прочтения надписей на бронзе по тем принципам, по которым читается китайское иероглифическое письмо, никакого осмысленного связного текста получить не удается
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Рассказывается об алфавитном письме в предложениях?
А) Греческое письмо явилось первым алфавитным письмом, в котором каждый знак обозначал на письме определенный гласный или согласный звук
В) Отдельные наиболее часто повторявшиеся элементы картинно-синтетического письма стабилизировались по их значению и форме, а затем получили самостоятельное существование и применение в качестве знаков слов - логограмм
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Рассказывается об алфавитном письме в предложениях?
А) До возникновения оригинального греческого алфавита жители Пелопонеса и островов пользовались слоговой линейной письменностью - критское письмо
В) Начало формирования китайского логографического письма следует относить ко времени, предшествовавшему дошедшим до нас иньским надписям
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да