Выберите предложения о знаках и их свойствах:
(*ответ*) Связь между означаемым и означающим, по Ф. де Соссюру, конвенциональна (условна).
(*ответ*) Будучи конвенциональным, знак может быть одновременно мотивированным.
(*ответ*) Обе стороны знака взаимно предполагают друг друга.
 Кратко его можно описать следующим образом: мозг состоит из двух больших полушарий, кора каждого из них делится глубокими бороздами на четыре доли.
 Приблизительное расположение долей явствует из их названий: лобная, теменная (или центральная), височная, затылочная. Каждая доля подразделяется на извилины.
Выберите предложения о знаках и их свойствах:
(*ответ*) Одно и то же означаемое может соотноситься с несколькими означающими (синонимия)
(*ответ*) Синтагматические отношения характеризуют сочетательные (комбинаторные) возможности знака.
(*ответ*) В парадигматические отношения знаки вступают в рамках класса, или множества, элементов, из которых производится выбор данного знака.
 Образование и восприятие звуков относится к высшей нервной деятельности, центры которой сосредоточены в коре головного мозга.
 Мозг, состоящий из миллиардов нервных клеток (нейронов) различной формы и величины, имеет сложное анатомическое строение.
Выберите предложения о знаках и их свойствах:
(*ответ*) Различимость знаков с точки зрения многих исследователей является главным их свойством.
(*ответ*) Противопоставленность и системная взаимообусловленность знаков приводят к тому, что возможны так называемые нулевые знаки.
(*ответ*) Участие знака в разных оппозициях способствует выявлению его дифференциальных признаков.
 Кратко его можно описать следующим образом: мозг состоит из двух больших полушарий, кора каждого из них делится глубокими бороздами на четыре доли.
 Приблизительное расположение долей явствует из их названий: лобная, теменная (или центральная), височная, затылочная. Каждая доля подразделяется на извилины.
Выберите предложения о знаках и их свойствах:
(*ответ*) Знаки принято отличать от признаков (симптомов).
(*ответ*) В собственно знаках, используемых для целенаправленной передачи информации, связь между двумя сторонами не обусловлена природными, причинно-следственными отношениями.
(*ответ*) В некоторых ситуациях общения наблюдается одновременная передача знаков разного рода, использование разных сред.
 Еще во второй половине Х1Х в. Брока установил, что в лобной доле левого полушария находится двигательный центр речи (речедвигательный анализатор).
 Поэтому при кровоизлияниях, происходящих в левом полушарии, у больного наряду с параличом правой руки и ноги наблюдается также потеря речи, полная афазия.
Выберите предложения, которые можно отнести к актам выражения своего отношения к собеседнику и регулирования взаимооотношений с ним (экспрессивам):
(*ответ*) Прошу извинения за то, что невзначай тебя обидел
(*ответ*) Прими мои соболезнования
(*ответ*) Поздравляю тебя с успешной сдачей экзамена
 Клянусь не забыть об этом
 Я приду к тебе завтра
Выберите предложения, которые можно отнести к актам запроса у собеседника недостающей информации (интеррогатив, квестив, эротетив):
(*ответ*) Когда состоится очередное заседание кафедры?
(*ответ*) Кто в группе сдал экзамен по введению в языкознание на отлично?
(*ответ*) Я хочу знать, можно ли считать этот язык агглютинативным
 Я требую, чтобы Вы покинули помещение
 Вы должны незамедлительно покинуть помещение
Выберите предложения, которые можно отнести к актам обещания (комиссивам):
(*ответ*) Обещаю вернуть книгу в срок
(*ответ*) Клянусь не забыть об этом
(*ответ*) Я приду к тебе завтра
 Кто в группе сдал экзамен по введению в языкознание на отлично?
 Я хочу знать, можно ли считать этот язык агглютинативным
Выберите предложения, которые можно отнести к актам побуждения собеседника к совершению некоего действия (директивам):
(*ответ*) Я требую, чтобы Вы покинули помещение
(*ответ*) Вы должны незамедлительно покинуть помещение
(*ответ*) Всем оставаться на местах
 Студенты нашего факультета хорошо знают транскрипцию МФА
 Обещаю вернуть книгу в срок
Выберите разделы языкознания:
(*ответ*) фонетика
(*ответ*) грамматика
(*ответ*) морфология
 прагматика
 психолингвистика
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.