Верны ли утверждения?
А) На пятом этапе исследования речевых нарушений диагностируются нарушения звукопроизношения
В) На пятом этапе исследования речевых нарушений происходит диагностирование состояния слухового дифференцирования звуков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Нарушение речи, возникающее при локальных нарушениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности, – это афазия
В) Нарушение речи, возникающее при локальных нарушениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности, – это дислалия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Свойство речи, заключающееся в ее влиянии на мысли, чувства и волю других людей, на их убеждения и поведение, – это выразительность речи
В) Свойство речи, заключающееся в ее влиянии на мысли, чувства и волю других людей, на их убеждения и поведение, – это действенность речи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Эмоциональная насыщенность речи, богатство языковых средств, их разнообразие – это выразительность речи
В) Эмоциональная насыщенность речи, богатство языковых средств, их разнообразие – это действенность речи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Спектрограммы бывают статическими и динамическими в зависимости от используемого анализатора
В) Спектрограммы бывают только динамическими
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Доступность речи для понимания, ориентированность на восприятие ее адресатом – это _ речи
(*ответ*) ясность
точность
правильность
логика
Нейрофизиологическая основа системных взаимодействий, обеспечивающих речевую деятельность – это
(*ответ*) пространственная синхронизация участков мозга
речевая активность
программирование
кодирование речи
_ речи – это количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности
(*ответ*) Содержательность
Точность
Ясность
Понятность
_ речи – это последовательность, обоснованность изложения
(*ответ*) Логика
Ясность
Точность
Правильность
Афазия, возникающая при поражении задних отделов височной области левого полушария (у правшей), выражающаяся в неспособности больных правильно называть предметы, – это _ афазия
(*ответ*) оптико-мнестическая
парадигматическая
семантическая
синтагматическая