Верны ли определения?
А) Сенсорная афазия – это нарушения речи, связанные с трудностями динамической организации речевого высказывания, наблюдаются при поражении передних отделов левого полушария мозга
В) Семантическая афазия – это афазия, возникающая при поражении зоны третичной коры теменно-височно-затылочных отделов левого полушария (у правшей), касающаяся понимания определенных грамматических конструкций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ясность речи – это доступность речи для понимания, ориентированность на восприятие ее адресатом
В) Ясность речи – это умение выбрать для передачи информации наилучшие языковые средства, обусловленные целью высказывания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Уровень семантические полей – это ассоциативные соединения базовых элементов
В) Уровень семантические полей – это синтаксические структуры текста
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Коэффициент глагольности свидетельствует об особенностях вербального интеллекта или о резком изменении эмоционального состояния
В) Коэффициент глагольности представляет собой отношение количества глаголов и глагольных форм к общему количеству всех слов, рассчитанный в процентах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Коэффициент словарного разнообразия свидетельствует об особенностях вербального интеллекта или о резком изменении эмоционального состояния
В) Коэффициент глагольности свидетельствует об особенностях вербального интеллекта или о резком изменении эмоционального состояния
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На 2-м этапе исследования речевых нарушений диагностируются анатомические особенности артикуляторного аппарата
В) На 2-м этапе исследования речевых нарушений диагностируются нарушения звукопроизношения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На 4-м этапе исследования речевых нарушений диагностируются нарушения звукопроизношения
В) На 4-м этапе исследования речевых нарушений происходит знакомство с обследуемым, расположение его к себе и получение кратких анамнестических сведений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет