Установите связь между термином и определением:
Декаданс < направление в литературе и искусстве конца XIX - начала XX вв., характеризующееся упадочничеством, формализмом, индивидуализмом; декадентство
Импрессионизм - < направление в искусстве последней трети XIX – начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
Аллитерация < повторение однородных согласных звуков в стихе, фразе, строфе, которое усиливает звуковую и интонационную выразительность стиха
Установите связь между термином и определением:
Эпопея < монументальное по форме эпическое произведение, отличающееся общенародной проблематикой
Символизм < одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее в 1870-1880-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX-XX веков, для которого характерен экспериментаторский характер, стремление к новаторству и обширный диапазон влияний, использование символики, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность
Натурализм < направление в литературе и искусстве, сложившееся в последней трети XIX в. в Европе и США; стремилось к объективному, точному и бесстрастному воспроизведению наблюдаемой реальности
Установите связь между термином и определением:
Диптих - < произведение искусства, состоящее из двух самостоятельных произведений (картин, поэм, новелл), объединенных общей идеей
Социально-психологический роман < разновидность жанра романа, в котором особое внимание уделяется исследованию психологии героя и попыткам объяснить его мысли и поступки социальными условиями существования (воспитание, семья, образование и под.)
Новелла < повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка
Установите связь между термином и определением:
Буффонада - < стиль комедии, основанный на стремлении исполнителя максимально подчеркнуть внешние характерные признаки персонажа, склонность к резким преувеличениям и гротеску
Эпигон - < последователь какого-н. художественного, литературного, научного или иного направления, лишенный творческой самостоятельности
Памфлет < публицистическое произведение, непосредственная цель и пафос которого - конкретное, гражданское, преимущественно социально-политическое обличение; обычно небольшое по объёму
Ученый-гуманист Жан Дора, а также его ученики и последователи - Пьер де Ронсар, Жоашен Дю Белле, Жан Антуан де Баиф, Этьен Жодель, Реми Белло, Понтюс де Тиар входили в поэтическую школу, носящей название _
(*ответ*) Плеяда
Французский писатель конца XIX века, автор новелл (их около 300, объединенных в 16 сборников) - _
(*ответ*) Мопассан
Золя
Франс
Роллан
Э.Золя вошел в историю мировой литературы как автор социальной эпопеи _
(*ответ*) «Ругон-Маккары»
«Пышка»
«Милый друг»
«Очарованная душа»
Этот писатель был недоучившимся клириком, вступал в конфликт с законом, путешествовал по Франции, попадал в тюрьму, был приговорен к смертной казни, но затем был помилован
(*ответ*) Франсуа Вийон
Карл Орлеанский
Ален Шартье
Гильом де Машо
“Баллада о Толстухе Марго” была написана _
(*ответ*) Франсуа Вийоном
Карлом Орлеанским
Алленом Шартье
Гильомом де Машо