Драматические произведения, постановка которых находилась в ведении городских цехов и муниципалитетов, разыгрывали в основном библейские сюжеты - как ветхозаветные, так и новозаветные, - это
(*ответ*) мистерии
миракли
рондо
лэ
Жан Вольжан является героем романа В. Гюго
(*ответ*) «Отверженные»
«Труженики моря»
«Девяносто третий год»
«Собор Парижской богоматери»
Жельен Сорель является главным героем романа Стендаля
(*ответ*) «Красное и черное»
«Парская обитель»
«Люсьен Левен»
«Ванина Ванини»
Жильят является героем романа В. Гюго
(*ответ*) «Труженики моря»
«Девяносто третий год»
«Собор Парижской богоматери»
«Отверженные»
Задумал создать «Человеческую комедию»
(*ответ*) Бальзак
Флобер
Мериме
Стендаль
Заимствовал многие сюжеты для своих произведений у древнегреческого Еврипида («Андромаха», «Ифигения», «Федра»)
(*ответ*) Расин
Корнель
Мольер
Бомарше
Из последующих произведений «Человеческой _» («Утраченные иллюзии», «Банкирский дом Нюсинжена», «Блеск и нищета куртизанок», «Комедианты неведомо для себя», «Депутат от Арси» и др.) читатель узнает, что Растиньяк в конце концов добьется многого
(*ответ*) комедии
Издание «Басен» 1668 г. _ посвятил шестилетнему дофину, сыну Людовика XIV.
(*ответ*) Лафонтен
Именно в Италии состоялись первые публикации _: «Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио» (1815), «История живописи в Италии» (1817), путевые очерки «Рим, Неаполь и Флоренция» (1817)
(*ответ*) Стендаля
Именно этот личный опыт и позволит _ позже создать в романе «Пармская обитель» бессмертные картины битвы при Ватерлоо, восхищавшие Бальзака и Л. Толстого
(*ответ*) Стендалю
Имя Жана де Лафонтена (Jean de La Fontaine, 1621-1695) прославлено его знаменитыми _.
(*ответ*) баснями
Источники лирики _ и труверов разнообразны
(*ответ*) трубадуров
Коллизия романа о _ и Изольде вытекает из совершенно иной - древней, мифологической - концепции любви, любви как роковой силы, необоримой пагубы и разрушительной стихии, которая неожиданно обрушивается на человека и подчиняет его себе
(*ответ*) Тристане
Крупнейшим представителем лирической прозы во Франции на рубеже веков, бесспорно, являлся Андре _ (1869 -1951), многогранное творчество которого стало своеобразным Дневником, отразившим личность самого художника
(*ответ*) Жид
Крупнейшим революционным поэтом-песенником был
(*ответ*) Пьер Жан Беранже
Альфред де Мюссе
Альфред де Виньи
Альфонс де Ламартин
Мольер подвергает критике пороки духовенства, дворянства и буржуазии – ложь, лицемерие – в комедии
(*ответ*) «Тартюф, или обманщик»
«Смешные жеманницы»
«Сганарель, или Мнимый рогоносец»
«Брак поневоле»
Мольер считал себя прямым последователем
(*ответ*) Рабле
Корнеля
Вийона
Бомарше