Выберите имена действующих лиц романа Стендаля «Красное и черное»:
(*ответ*) Жульен Сорень
(*ответ*) Маркиз де Ламоль
(*ответ*) Луиза де Реналь
Ванина Ванини
Люсьен Левен
Выберите имена действующих лиц романа Стендаля «Пармская обитель»:
(*ответ*) Фабрицио
(*ответ*) Джина
(*ответ*) Фераннта Палла
Вально
Де Реналь
Выберите имя одного из героев романа В. Гюго «Человек, который смеется»
(*ответ*) Гуинплен
Квазимодо
Лантенак
епископ Мириэль
Выберите названия новелл Мериме:
(*ответ*) «Матео Фаольконе»
(*ответ*) «Таманго»
(*ответ*) «Кармен»
«Отец Горио»
«Утраченные иллюзии»
Выберите поэтов «Парнаса»:
(*ответ*) Теофиль Готье
(*ответ*) Теодор де Банвиль
(*ответ*) Жерар де Нерваль
Шарль Жилль
Огюст Бартелеми
Выберите поэтов «Парнаса»:
(*ответ*) Шарль Бодлер
(*ответ*) Шарль Леконт де Лиль
(*ответ*) Жозе Мария де Эредиа
Пьер Жан Беранже
Эжен Потье
Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
(*ответ*) Рабле одновременно и насмешливо остраняет механизм наших реакций на противоречивые ситуации и в то же время раскрывает их глубокую человечность
Эта особенность ярко проявилась в одном из первых произведений Ронсара - в его “Одах” (1550-1552), пяти книгах, написанных в подражание Пиндару и Горацию
Если в “Одах” Ронсар имитировал Пиндара и Горация, то писавшиеся параллельно “Любовные стихи” (1552-1553) ориентированы прежде всего на петраркистский канон
“Книжка шалостей ” - это не бесхитростная исповедь “сенсуалиста” и “материалиста”, но такая же “ученая” поэзия, как “Оды”
Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
(*ответ*) В десятой главе, вступив в диспут с магистрами, студентами, ораторами и богословами Парижа, Пантагрюэль всех их “сажает в лужу”; зато в восемнадцатой главе он пасует перед англичанином Таумастом и т.п.
Что касается обогащения лексики, то здесь Дю Белле предлагал два основных пути - 1) заимствования и 2) создание неологизмов
Эта реформа, осуществленная Плеядой, явилась поворотным пунктом во французской литературе, определив ее облик не только в XVI, но и XVII и в XVIII вв.
Выбирая жанр, поэт выбирал не только строфическую и т.п. “форму”, он выбирал смысловой язык, на котором ему предстояло заговорить о мире
Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
(*ответ*) У Рабле каждый эпизод меняет смысл предыдущего и, в свою очередь, трансформируется под влиянием последующего
Когда поэты изображали короля Генриха II в виде Юпитера, а Екатерину Медичи - в виде Юноны, речь шла не об условно-литературных реминисценциях и аналогиях
Поэт для Дю Белле - это вития, а его песнопения - провидческие грезы о судьбах государств, народов и тронов
Реформа поэзии касалась в первую очередь двух областей - лексической и жанровой
Выберите предложение о романе Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
(*ответ*) Выраженную проблемность это противопоставление приобретает в Третьей книге романа, где разворачивается целая серия буффонных консультаций Панурга
Реформа поэзии касалась в первую очередь двух областей - лексической и жанровой
Что касается обогащения лексики, то здесь Дю Белле предлагал два основных пути - 1) заимствования и 2) создание неологизмов
Когда поэты изображали короля Генриха II в виде Юпитера, а Екатерину Медичи - в виде Юноны, речь шла не об условно-литературных реминисценциях и аналогиях