Установите последовательность предложений в тексте
Под воздействием неоплатонизма сложилось и творчество поэтов так называемой лионской школы
Ее главным представителем был Морис Сев (1501-1560)
Ему принадлежит поэма “Делия, предмет высшей добродетели” (1544), соединяющая в себе философию неоплатонизма с поэтическими приемами в духе Петрарки
Поэме присуща сложная символико-аллегорическая зашифрованность, призванная передать духовный смысл воспеваемой в ней любви
Установите последовательность предложений в тексте
Маро был знаком с кругом гуманистических идей, хотя сам не отличался большой ученостью и потому в целом от гуманизма как движения оставался в стороне
Зато он сочувственно отнесся к нарождавшемуся протестантизму, который пользовался поддержкой при дворе Маргариты Наваррской и одно время даже при дворе самого короля
Маро не перешел в новую веру, но оказал ей громадную услугу своими переводами псалмов с латыни на французский язык
Переводы эти пользовались большим успехом в среде кальвинистов и были осуждены католической Сорбонной - оплотом религиозного консерватизма
Установите последовательность предложений в тексте
Гуманизм был общеевропейским явлением и возник как закономерный результат развития средневековой цивилизации
На протяжении всего зрелого Средневековья последовательно набирала силу светская культура
Эта культура, конечно, не противоречила принципам религии и основывалась на христианских ценностях
Вместе с тем она не подчинялась непосредственно ни интересам церкви как института, ни запросам богословия, но была занята вполне земными делами и заботами человека, что в области литературы уже в XII в. привело к появлению таких феноменов, как поэзия голиардов, куртуазная лирика, рыцарский роман и др.
Установите связь между автором и произведением
Пьер Корнель < «Медея»
Жан-Батист Мольер < «Школа мужей»
Жан Расин < «Александр Великий»
Установите связь между автором и произведением
Пьер Корнель < «Сид»
Жан-Батист Мольер < «Смешные жеманницы»
Жан Расин < «Андромаха»
Установите связь между автором и произведением
Пьер Корнель < «Гораций»
Жан Расин < «Британик»
Жан-Батист Мольер < «Тартюф, или Обманщик»
Установите связь между автором и произведением
Жан-Батист Мольер < «Дон Жуан, или Каменный гость»
Жан Расин < «Береника»
Пьер Корнель < «Полиевкт»
Установите связь между автором и произведением
Жан Расин < «Федра»
Мишель Монтень < «Опыты»
Жан-Батист Мольер < «Смешные жеманницы»
Установите связь между автором и произведением
Жан-Батист Мольер < «Скупой»
Никола Буало < «Поэтическое искусство»
Жан де Лафонтен < «Молочница и горшок с молоком»
Установите связь между автором и произведением
Жан-Батист Мольер < «Мещанин во дворянстве»
Жан де Лафонтен < «Пастух и море»
Франсуа де Ларошфуко < «Максимы, или Моральные размышления»
Установите связь между автором и произведением
Жан-Батист Мольер < «Мнимый больной»
Жан де Лафонтен < «Скупой и обезьяна»
Жан де Лабрюйер < «Характеры Феофраста, перевод с греческого, и Характеры, или Нравы нынешнего века»
Установите связь между автором и произведением
Мари Мадлен де Лафайет < «Принцесса Клевская»
Бомарше < «Сивильский цирюльник»
Вольтер < «Кандид, или Оптимизм»
Установите связь между автором и произведением
Вольтер < «Заира»
Шарло де Лакло < «Опасные связи»
Дени Дидро < «Письма слепых в назидание зрячим»
Установите связь между автором и произведением:
Жан Расин < «Ифигения»
Жан-Батист Мольер < «Мизантроп»
Франсуа Рабле < «Гаргантюа и Патнагрюэль»