Предложениями о средневековом романе являются:
(*ответ*) “Роман о Розе” - вершина дидактико-аллегорической поэзии, получившей огромное распространение в XIII в., и одно из самых великих произведений средневековой литературы
(*ответ*) Первая часть романа была написана в 20-е годы Гильомом де Лоррис, который, однако, не успел довести свое произведение до конца (оно обрывается на 4058 стихе)
(*ответ*) Завершил роман в 60-70-е годы ученый клирик Жан де Мён (ок. 1237-1305). Вторая его часть содержит около 18 000 стихов
 В стране шел неуклонный рост городов, которые, как правило, поддерживали короля и в свою очередь пользовались его покровительством
 Замечательно, что вопреки критике куртуазных ценностей, которой те подверглись еще в XIII в., модель лирического переживания, созданная трубадурами, выжила и сохранила свою силу в XIV в.
Предложениями об объединении поэтов «Плеяда», является:
(*ответ*) Главой «Плеяды» и самым выдающимся поэтом французского Возрождения был Пьер де Ронсар (1524-1585)
(*ответ*) Беспримерный поэтический темперамент Ронсара был в первую очередь связан с его самоощущением провидца, способного вобрать в себя всю вселенную и поведать о ней на языке античной мудрости
(*ответ*) Эта особенность ярко проявилась в одном из первых произведений Ронсара - в его “Одах” (1550-1552), пяти книгах, написанных в подражание Пиндару и Горацию
 Участвуя в гигантской языковой игре, насквозь пронизывающей роман, слово Рабле тяготеет к тому, чтобы твердо определить предметы и тем разрушить привычные представления об этих предметах
 На фоне неслыханной языковой свободы, царящей в мире Рабле, обычный язык начинает казаться обманчивым в своей бедной однозначности, претендующей на догматическую авторитарность
Предложениями об объединении поэтов «Плеяда», является:
(*ответ*) «Плеяда» - поэтическая школа, деятельность которой протекала в третьей четверти XVI в., а влияние оставалось преобладающим до конца столетия
(*ответ*) В Плеяду входили ученый-гуманист Жан Дора (1508-1588) и его ученики и последователи
(*ответ*) Сама по себе античная образность давно и прочно входила в арсенал поэтической культуры “великих риториков”, но функционировала она во многом иначе, чем у поэтов «Плеяды»
 Пародирует Рабле и принципы гуманистического образования
 Юный Гаргантюа, выучивший под руководством некоего “великого богослова” за 18 лет и 11 месяцев латинскую грамматику так, что мог ответить ее наизусть в обратном порядке, тем не менее безнадежно “отупел”
Предложениями об объединении поэтов «Плеяда», является:
(*ответ*) Сравнение поэтики Плеяды с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
(*ответ*) Сама по себе античная образность давно и прочно входила в арсенал поэтической культуры “великих риториков”, но функционировала она во многом иначе, чем у поэтов «Плеяды»
(*ответ*) Историко-литературная роль «Плеяды» заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
 Рабле выманивает читателей из привычной для них миросозерцательной скорлупы и заставляет включиться в игру всевозможных воззрений, ни одно из которых не может быть признано последней истиной о жизни
 Огромную роль играет в романе языкотворчество Рабле
Предложениями об объединении поэтов «Плеяда», является:
(*ответ*) Эта особенность ярко проявилась в одном из первых произведений Ронсара - в его “Одах” (1550-1552), пяти книгах, написанных в подражание Пиндару и Горацию
(*ответ*) Если в “Одах” Ронсар имитировал Пиндара и Горация, то писавшиеся параллельно “Любовные стихи” (1552-1553) ориентированы прежде всего на петраркистский канон
(*ответ*) “Книжка шалостей ” - это не бесхитростная исповедь “сенсуалиста” и “материалиста”, но такая же “ученая” поэзия, как “Оды”
 Систематическое воплощение смех Рабле находит в его языковой игре, которая прежде всего проявляется в стилистике романа.
 Строго говоря, у Рабле нет так называемого “авторского стиля”, потому что его книга целиком построена как сугубо пародийная имитация чужих стилей.
Предложениями об объединении поэтов «Плеяда», является:
(*ответ*) Историко-литературная роль «Плеяды» заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
(*ответ*) Не порывая с традиционалистским типом мышления, со сверхличными ценностями и идеалами, «Плеяда» обратилась к традициям античной культуры
(*ответ*) Сравнение поэтики «Плеяды» с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
 Смех Рабле радостен, потому что он имеет раскрепощающий характер
 Скепсис Вийона, превращавшего все эти языки в условные “маски”, не приносил ему внутреннего освобождения и граничил с нервическим литературным нигилизмом, абсолютно чуждым Рабле
Предложениями, которые характеризуют городскую средневековую литературу, являются:
(*ответ*) Специфика фаблио ясно видна при их сопоставлении с рыцарским романом; эти жанры образуют как бы два противоположных предела средневековой словесности
(*ответ*) Далее, если для куртуазного романа характерна резкая расстановка социальных акцентов, возвышение рыцарства в ущерб прочим сословиям, то фаблио практически безразличны к сословному положению своих персонажей
(*ответ*) Вся трудность, однако, заключается в том, что для разных фаблио невозможно найти никакого этического “общего знаменателя”: моралей у фаблио столько же, сколько самих фаблио
 Могущественные феодалы-сепаратисты (герцоги бургундские, бретонские и др.) не без успеха продолжали бороться за независимость от французской короны
 В стране шел неуклонный рост городов, которые, как правило, поддерживали короля и в свою очередь пользовались его покровительством
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.