Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Аналогичного эффекта добивается Рабле и путем подчеркнуто случайного, непредсказуемого объединения в один синонимический ряд слов, которые в обычном языке не имеют между собой ничего общего
(*ответ*) Расшатывают мир обыденного здравого смысла и знаменитые перечисления Рабле, когда игры, в которые играл маленький Гаргантюа
(*ответ*) Переполняя свой роман неологической стихией, Рабле порождает особый мир - ирреальную реальность, утрачивающую привычную устойчивость и непоколебимость
 Сравнение поэтики «Плеяды» с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
 Сама по себе античная образность давно и прочно входила в арсенал поэтической культуры “великих риториков”, но функционировала она во многом иначе, чем у поэтов «Плеяды»
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Для Рабле смешна сама мысль, будто чья-либо (пусть даже самая авторитетная) позиция, воплощенная в определенном социально-языковом стиле, способна полностью охватить мир и его исчерпать
(*ответ*) Рабле выманивает читателей из привычной для них миросозерцательной скорлупы и заставляет включиться в игру всевозможных воззрений, ни одно из которых не может быть признано последней истиной о жизни
(*ответ*) Огромную роль играет в романе языкотворчество Рабле
 Реформа поэзии касалась в первую очередь двух областей - лексической и жанровой
 Что касается обогащения лексики, то здесь Дю Белле предлагал два основных пути - 1) заимствования и 2) создание неологизмов
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Систематическое воплощение смех Рабле находит в его языковой игре, которая прежде всего проявляется в стилистике романа
(*ответ*) Строго говоря, у Рабле нет так называемого “авторского стиля”, потому что его книга целиком построена как сугубо пародийная имитация чужих стилей
(*ответ*) Пародия на отдельные стили дополняется их смешением, когда они, непрестанно накладываясь друг на друга и друг другу противореча, взаимно остраняются и обесцениваются
 Эта реформа, осуществленная Плеядой, явилась поворотным пунктом во французской литературе, определив ее облик не только в XVI, но и XVII, и в XVIII вв.
 Выбирая жанр, поэт выбирал не только строфическую и т.п. “форму”, он выбирал смысловой язык, на котором ему предстояло заговорить о мире
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Пародирует Рабле и принципы гуманистического образования
(*ответ*) Юный Гаргантюа, выучивший под руководством некоего “великого богослова” за 18 лет и 11 месяцев латинскую грамматику так, что мог ответить ее наизусть в обратном порядке, тем не менее безнадежно “отупел”
(*ответ*) Отданный в учение Понократу, Гаргантюа вставал в четыре часа утра и тут же принимался за чтение Библии и за молитвы
 Когда поэты изображали короля Генриха II в виде Юпитера, а Екатерину Медичи - в виде Юноны, речь шла не об условно-литературных реминисценциях и аналогиях
 Поэт для Дю Белле - это вития, а его песнопения - провидческие грезы о судьбах государств, народов и тронов
Предложениями о средневековом романе являютс:
(*ответ*) Принцип аллегорической персонификации восходит еще к “Психомахии” Пруденция (IV в.), и к “Браку Меркурия и Филологии” Марциана Капеллы (V в.) он не был чужд трубадурам
(*ответ*) Форма сна была заимствована Гильомом де Лоррис из религиозного жанра видений, пользовавшегося в Средние века большой популярностью
(*ответ*) На помощь герою приходит Привет, сын Куртуазии, однако Угроза, Клевета, Стыд и Страх грозят влюбленному и заставляют его отступить
 Однако оставаясь в рамках провансальской традиции, французские поэты существенно обогатили репертуар жанровых форм и версификационной техники
 На смену жанровой подвижности лирики трубадуров пришли так называемые фиксированные жанры; в частности, любовная песнь провансальцев уступила место балладе и королевской песни
Предложениями о средневековом романе являются:
(*ответ*) В центре “Романа о Розе” стоит понятие куртуазной любви.
(*ответ*) Все дело, однако, в том, что “урок” преподносится не только как готовый рецепт, вложенный в уста Амура, Разума и Друга, но воплощен в самом сюжете романа
(*ответ*) Сюжет этот представляет собой своего рода кальку с сюжетов кретьеновских романов и основан на схеме инициации, т.е. “испытаний” и следующего за ними “посвящения” героя
 Королевская песнь имела сходную структуру, но состояла не из трех, а из пяти строф
 Фиксированной была и схема рондо, объем которого, однако, мог относительно свободно варьироваться
Предложениями о средневековом романе являются:
(*ответ*) Герой романа, двадцатилетний юноша, видит во сне чудесный сад, окруженный стеной, на которой изображены фигуры, олицетворяющие различные пороки и недостатки
(*ответ*) Проникнув в сад, принадлежащий Наслаждению, с помощью Дамы Праздности, герой замечает на одном из кустов прекрасную Розу
(*ответ*) Бог любви Амур пронзает сердце юноши стрелами, тот становится вассалом Амура, влюбляется в Розу и мечтает сорвать ее
 Замечательно, что вопреки критике куртуазных ценностей, которой те подверглись еще в XIII в., модель лирического переживания, созданная трубадурами, выжила и сохранила свою силу в XIV в.
 Однако оставаясь в рамках провансальской традиции, французские поэты существенно обогатили репертуар жанровых форм и версификационной техники
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.