Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Тема гуманистической образованности вновь возникает в знаменитом письме Гаргантюа к Пантагрюэлю
 Главой Плеяды и самым выдающимся поэтом французского Возрождения был Пьер де Ронсар (1524-1585)
 Беспримерный поэтический темперамент Ронсара был в первую очередь связан с его самоощущением провидца, способного вобрать в себя всю вселенную и поведать о ней на языке античной мудрости
 Поэт для Дю Белле - это вития, а его песнопения - провидческие грезы о судьбах государств, народов и тронов
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) В десятой главе, вступив в диспут с магистрами, студентами, ораторами и богословами Парижа, Пантагрюэль всех их “сажает в лужу”; зато в восемнадцатой главе он пасует перед англичанином Таумастом и т.п.
 Что касается обогащения лексики, то здесь Дю Белле предлагал два основных пути - 1) заимствования и 2) создание неологизмов
 Эта реформа, осуществленная Плеядой, явилась поворотным пунктом во французской литературе, определив ее облик не только в XVI, но и XVII, и в XVIII вв.
 Выбирая жанр, поэт выбирал не только строфическую и т.п. “форму”, он выбирал смысловой язык, на котором ему предстояло заговорить о мире
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) У Рабле каждый эпизод меняет смысл предыдущего и в свою очередь трансформируется под влиянием последующего
 Когда поэты изображали короля Генриха II в виде Юпитера, а Екатерину Медичи - в виде Юноны, речь шла не об условно- литературных реминисценциях и аналогиях
 Поэт для Дю Белле - это вития, а его песнопения - провидческие грезы о судьбах государств, народов и тронов
 Реформа поэзии касалась в первую очередь двух областей - лексической и жанровой
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Выраженную проблемность это противопоставление приобретает в Третьей книге романа, где разворачивается целая серия буффонных консультаций Панурга
 Реформа поэзии касалась в первую очередь двух областей - лексической и жанровой
 Что касается обогащения лексики, то здесь Дю Белле предлагал два основных пути - 1) заимствования и 2) создание неологизмов
 Когда поэты изображали короля Генриха II в виде Юпитера, а Екатерину Медичи - в виде Юноны, речь шла не об условно-литературных реминисценциях и аналогиях
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Путешествие за истиной - вот что представляет собой плавание компании пантагрюэлистов к оракулу Божественной бутылки, о котором повествуется в Четвертой и Пятой книгах
 Сравнение поэтики «Плеяды» с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
 Сама по себе античная образность давно и прочно входила в арсенал поэтической культуры “великих риториков”, но функционировала она во многом иначе, чем у поэтов «Плеяды»
 Историко-литературная роль «Плеяды» заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) С какими бы уродствами ни сталкивался Рабле, в его смехе не звучит ни горечи, ни ненависти, но одно только веселое превосходство
 Историко-литературная роль «Плеяды» заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
 Не порывая с традиционалистским типом мышления, со сверхличными ценностями и идеалами, «Плеяда» обратилась к традициям античной культуры
 Сравнение поэтики «Плеяды» с поэтикой “великих риториков” позволяет понять новаторский характер эстетических принципов школы Ронсара и Дю Белле
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Рабле недоверчив к действительности в ее застывших, окаменевших формах
 «Плеяда» - поэтическая школа, деятельность которой протекала в третьей четверти XVI в., а влияние оставалось преобладающим до конца столетия
 В «Плеяду» входили ученый-гуманист Жан Дора (1508-1588) и его ученики и последователи
 Сама по себе античная образность давно и прочно входила в арсенал поэтической культуры “великих риториков”, но функционировала она во многом иначе, чем у поэтов «Плеяды»
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Смех Рабле радостен, потому что он имеет раскрепощающий характер
(*ответ*) Скепсис Вийона, превращавшего все эти языки в условные “маски”, не приносил ему внутреннего освобождения и граничил с нервическим литературным нигилизмом, абсолютно чуждым Рабле
(*ответ*) Таким образом, первая функция смеха у Рабле на всех уровнях романа (от сюжетного до языкового) - разрушительная, и в этом отношении его поэтика родственна поэтике Вийона
 «Плеяда» - поэтическая школа, деятельность которой протекала в третьей четверти XVI в., а влияние оставалось преобладающим до конца столетия
 В «Плеяду» входили ученый-гуманист Жан Дора (1508-1588) и его ученики и последователи
Предложением о романе Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», является:
(*ответ*) Участвуя в гигантской языковой игре, насквозь пронизывающей роман, слово Рабле тяготеет к тому, чтобы твердо определить предметы и тем разрушить привычные представления об этих предметах
(*ответ*) На фоне неслыханной языковой свободы, царящей в мире Рабле, обычный язык начинает казаться обманчивым в своей бедной однозначности, претендующей на догматическую авторитарность
(*ответ*) Даже мир чисел мобилизован у Рабле для тех же целей
 Историко-литературная роль «Плеяды» заключалась в том, что она решительно ввела в поэзию гуманистические представления и идеалы
 Не порывая с традиционалистским типом мышления, со сверхличными ценностями и идеалами, «Плеяда» обратилась к традициям античной культуры
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.