Установите связь между термином и определением
 эпоха Возрождения - < одна из великих культурных эпох; исторически протяженный период в развитии стран Западной и Центральной Европы; эпоха переоценки ценностей средневековья и обращения к культурному наследию классической древности как абсолютному этическому и эстетическому идеалу, как бы "возрождение"
 барокко < направление в европейской архитектуре и искусстве конца XV-XVII веков, для которого характерны: грандиозность, пышность и динамика; патетическая приподнятость; интенсивность чувств; пристрастие к эффектными зрелищам; совмещению иллюзорного и реального; сильные контрасты масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени
 сентиментализм < направление в европейском искусстве второй половины XVII века, для которого характерны: 1) внимание к человеческой личности; 2) культ чувства и воображения; 3) разработка семейно-психологических сюжетов; 4) изображение природы
Установите связь между термином и определением:
 лирико-эпическая песня < средневековый фольклорный жанр, характеризующийся содержанием, заимствованным из мифа или легендарного исторического предания
 Скоп < полупрофессиональный певец, его основной профессией продолжает оставаться воинская служба дружинника
 Один < верховный бог скандинавской мифологии
Установите связь между термином и определением:
 Лютеранство < одно из влиятельнейших течений протестантства, получившее название по имени реформатора христианской Церкви М. Лютера
 Кальвинизм < протестантское вероучение, основателем которого был Ж. Кальвин; возникло в XVI в. в процессе Реформации
 «Плодоносящее общество» (лат. „Societas fructifera“) < основанное в Веймаре в 1617 г. первое немецкое учено-литературное общество, которое ставило своей задачей борьбу за очищение немецкого языка от чужеродных (прежде всего, французских) заимствований, поощрение патриотических чувств, «сохранение и распространение рыцарских добродетелей» и деятельную поддержку национальной литературы
Установите соответствие между автором и произведением
 Готхольд Эфраим Лессинг < «Эмилия Галотти»
 Фридрих Готлиб Клопшток < «Битва Германа»
 Фридрих Максимилиан Клингер < «Штильпо и его сыновья»
Установите соответствие между автором и произведением
 Готхольд Эфраим Лессинг < «Минна фон Барнхельм»
 Фридрих Готлиб Клопшток < «Смерть Германа»
 Иоганн Вольфганг Гёте < «Страсбургская лирика»
Установите соответствие между автором и произведением
 Готхольд Эфраим Лессинг < «Мисс Сара Сампсон»
 Иоганн Вольфганг Гёте < «Годы учения Вильгельма Мейстера»
 Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер < «Разбойники»
Установите соответствие между автором и произведением
 Готхольд Эфраим Лессинг < «Литературные письма»
 Йоганн Готфрид Гердер < «Отрывок из переписки об Оссиане и песнях древних народов»
 Иоганн Вольфганг Гёте < «Страдания молодого Вертера»
Ф.Шиллер – автор баллад
(*ответ*) «Ивиковы журавли»
(*ответ*) «Рыцарь Тогенбург»
(*ответ*) «Хождение за железным молотом»
 «Вильгельм Телль»
 «Смерть Валленштайна»
Ф.Шиллер – автор драматического произведения
(*ответ*) «Дон Карлос»
 «Эмилия Галотти»
 «Гец фон Берлихинген»
 «Ифигения в Тавриде»
Ф.Шиллер – автор драматического произведения
(*ответ*) «Вильгельм Телль»
 «Эмилия Галотти»
 «Гец фон Берлихинген»
 «Ифигения в Тавриде»
Ф.Шиллер- автор следующих драматических произведений
(*ответ*) «Вильгельм Телль»
(*ответ*) «Смерть Валленштайна»
(*ответ*) «Заговор Фиеско»
 «Ивиковы журавли»
 «Рыцарь Тогенбург»
Ф.Шиллер- автор следующих драматических произведений
(*ответ*) «Валленштайн»
(*ответ*) «Мария Стюарт»
(*ответ*) «Орлеанская дева»
 «Поликратов перстень»
 «Перчатка»
спросил 21 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.