Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Более оригинальной и по замыслу и по исполнению была трагедия Лессинга «Мисс Сара Сампсон» (1755), созданная еще до начала Семилетней войны
В) Стихи Клопшток начал писать еще в студенческую пору
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Для Лессинга литература - искусство времени, своей эпохи
В) Патриотическими идеями пронизана и историческая драматургия Клопштока
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) До нас дошли лишь небольшие фрагменты пьесы Лессинга, свидетельствующие о драматизме сюжета и о серьезных трудностях, вставших перед драматургом
В) «Мессиаду» сам Клопшток определил как «героическую поэму» и тем самым указал на внутренний смысл положенного в ее основу библейского сюжета
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Наличие сентиментальных моментов в пьесе было обусловлено тем, что в ней, по словам Дидро, Лессинг уже «обратился к природе»
В) Фридрих Готлиб Клопшток годы детства и юности провел в Пруссии
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) По словам Гёте, именно «Лаокоон» Лессинга вывел эстетическую теорию «из области жалкого созерцания в свободные пространства мысли»
В) В еще большей степени «лирика чувств» становится убедительной в одах и драматургии Клопштока, уже в значительной степени освобождающегося от религиозной «одержимости»
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Постижение истины в сфере искусства, как сообщалось в «Литературных письмах», Лессингу представлялось на путях отказа от нормативной эстетики классицизма и освоении традиций античной и шекспировской драматургии
В) Во внешней канве событий поэмы Клопшток стремится следовать легендам Нового завета: в двадцати песнях ее повествуется о последних днях «земной жизни» Христа
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Предмет изображения Лессинг четко разграничивает в искусстве «пространственном» и в поэзии, отчего последняя значительно расширяет сферу изображения, передает богаче жизненную правду и динамику событий
В) Рассудочной поэзии древнегреческих муз, обитательниц «холма» - Геликона, Клопшток предпочитает лирику бардов «германских рощ», полную чувств и экспрессивной выразительности
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Применительно к современному искусству, по мысли Лессинга, не все эстетические принципы античности сохраняют свое значение
В) Патриотическая лирика Клопштока была более социально насыщенной
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Принципы, выработанные в «Лаокооне», имели существенное значение и для самого Лессинга, применившего их к сфере драмы и театра в своей «Гамбургской драматургии»
В) В духе принципов просвещения Клопшток ополчается на зло, насилие, опустошительные войны
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А- нет, В- нет