Раздел педагогики, которая изучает важнейшие проблемы теоретических основ обучения, называется
(*ответ*) дидактикой
акмеологией
этиологией
теорией
Раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия обучающего и обучаемого, называется
(*ответ*) теорией обучения
теорией воспитания
процессом обучения
методом обучения
Свободный выбор образовательных учреждений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями детей после получения ими основного общего образования - это_ дополнительного образования детей
(*ответ*) принцип
закон
форма
метод
Соблюдение правил, при которых изучаемый материал по уровню трудности становится доступным, но требует затраты определенных усилий для его усвоения составляет сущность принципа _
(*ответ*) доступности
наглядности
активности
научности
Совокупность и структура психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде, называется профессиональной
(*ответ*) пригодностью
социализацией
согласованностью
адаптацией
Совокупность лиц одной профессии объединенных сходными знаниями и навыками, чувством идентичности с профессией и другими ее представителями, называется
(*ответ*) профессиональной группой
коллективом
развитием группы
ассоциацией
Совокупность последовательных действий обучающего и руководимых им обучаемых, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, в ходе чего осуществляется развитие познавательных сил, овладение элементами культуры умственного и физического труда, называется _ обучения
(*ответ*) процессом
методом
формой
способом
Степень овладения индивидом профессиональными навыками называется
(*ответ*) профессионализмом
специальностью
развитием специалиста
развитием профессии
Структурные компоненты процесса обучения включают целевой, потребностно-мотивационный, содержательный, эмоционально-волевой, _ блоки.
(*ответ*) оценочно-результативный
общий
частный
единичный
Формирование системы сущностных знаний по соответствующим учебным дисциплинам и выработка на их основе умений созидательного решения практических задач есть _ обучения
(*ответ*) цель
принцип
метод
методика
Целенаправленное получение и усвоение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки называется _ обучением
(*ответ*) непрерывным
дистанционным
системным
комплексным
_ - раздел педагогики, который изучает важнейшие проблемы теоретических основ обучения.
(*ответ*) Дидактика