_ обучение - вид случайного обучения; процесс формирования определенных навыков в ситуации, когда их непосредственная реализация необязательна и они оказываются невостребованными.
(*ответ*) Латентное
Оперативное
Конфигуративное
Дистанционное
_ обучение - обучение, в основе которого лежит непосредственное и прямое восприятие комплекса образцов или конфигураций.
(*ответ*) Конфигуративное
Контрольное
Дистанционное
Бихевиориальное
_ обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
(*ответ*) Дистанционное
Контактное
Поведенческое
Двигательное
_ обучение - обучение, осуществляемое на основе замены одних средств и методов передачи информации другими, более доступными и приемлемыми в данной ситуации.
(*ответ*) Замещающее
Двигательное
Дистанционное
Ассоциативное
_ обучение – обучение, состоящее в формировании профессионально-трудовых, спортивных и бытовых двигательных навыков.
(*ответ*) Двигательное
Профессиональное
Поведенческое
Дистанционное
В образовательном учреждении дополнительного образования лиц независимо от возраста могут обучаться дети и взрослые, а при определении типа такого образовательного учреждения возрастные соотношения обучающихся в них_
(*ответ*) не устанавливаются
устанавливаются
игнорируются
самоопределяются
В числе основных компонентов обучения выделяются мотивационно-целевой, содержательный, операционно-методический и _.
(*ответ*) контрольно-диагностический
контрольный
методический
диагностический
Вид занятий в рамках одной профессии, требующий конкретных знаний, умения и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение профессиональных задач, называется
(*ответ*) специальностью
мобильностью
профессионализмом
умением
Внутрифирменное _ обучение персонала - система подготовки персонала, проводимая на территории предприятия или корпоративных учебных центров, и строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей.
(*ответ*) психологическое
ассоциативное
профессиональное
поведенческое
Дополнительное образование детей направлено на развитие личности, ее мотивации к познанию и творческой _
(*ответ*) деятельности
разработки
оценки
Знания, умения, навыки и способности, которые сформированы в результате учебной деятельности у обучающихся, есть _ обучения
(*ответ*) результат
принцип
цель
метод
Изменение группой лиц или индивидом одной профессии на другую называется профессиональной
(*ответ*) мобильностью
пригодностью
согласованностью
адаптацией