Такие вопросы, как _ не подлежат делегированию.
(*ответ*) установление целей
(*ответ*) принятие решений
(*ответ*) выработка политики организации
рутинная работа
Типологическую принадлежность личности определяют: сила, уравновешенность и подвижность процессов _ и торможения.
(*ответ*) возбуждения
Трудоспособным населением называется часть населения страны определённой _ группы, независимо от того, участвует оно в общественном производстве или нет.
(*ответ*) возрастной
Управленческая деятельность – это реализация руководителем аналитико-конструктивных, деятельностно-регулятивных, _ и оценочно-корректировочных функций, обеспечивающих эффективное воздействие на персонал для выполнения задач совместной деятельности.
(*ответ*) коммуникативных
Установите соответствие между авторами и их мнениями об организационном развитии:
У. Беннис < организационное развитие - это ответ на изменения, комплексная образовательная стратегия, предназначенная для изменения верований, отношений норм и ценностей и структурирования организаций таким образом, чтобы они смогли лучше адаптироваться к новым технологиям, рынкам и сами могли бы творчески генерировать форму изменений
Р. Шмук и М. Майлс
< определяют организационное развитие как планируемое и длительное непрерывное усилие применения знаний поведенческих наук для улучшения системы, используя рефлексию и методы самоанализа
У. Бурк
< определяет ОР как планируемый процесс изменения организационной культуры через использование технологий, исследований и теории поведенческих наук
Т.Каммингс и С. Ворлей < организационное развитие - это система применения знаний поведенческих наук для планирования развития и пересмотра организационных стратегий, структур и процессов в целях повышения организационной эффективности
Установите соответствие между законами и их содержанием:
Закон неадекватности самооценки < учитывает, что психика человека представляет собой органичное единство двух составляющих
Закон расщепления смысла управленческой информации < учитывает объективную тенденцию к изменению смысла директивной и иной информации в процесс ее движения по иерархической лестнице управления
Закон самосохранения < утверждает, что ведущим мотивом социального поведения личности в управленческой деятельности является сохранение ее личного социального статуса
Закон компенсации < гласит, что при высоком уровне стимуляции к труду и высоких требованиях организационного окружения к человеку нехватка каких-либо способностей для успешной конкретной деятельности возмещается другими способностями или навыками
Установите соответствие между источниками власти:
Власть вознаграждения. < Ее сила определяется ожиданием объекта власти того, в какой мере субъект в состоянии удовлетворить один из его (объекта) мотивов, и насколько субъект поставит это удовлетворение в зависимость от желательного для него поведения объекта власти.
Власть принуждения. < Определяется ожиданием со стороны объекта той меры, в какой субъект способен наказать его за нежелательные для него действия, фрустрацией того или иного мотива и того, насколько субъект сделает неудовлетворение мотива зависящим от нежелательного поведения объекта власти.
Нормативная власть. < Субъект власти имеет право контролировать соблюдение определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них.
Власть эталона. < Основана на идентификации объекта с субъектом и желанием объекта быть похожим на субъект власти по различным параметрам и характеристикам.
Установите соответствие между подходами к изучению и анализу личности:
Конституциональный подход. < В его основе лежит представление о том, что психологические особенности человека связаны с типом его конституции (строением тела, темпераментом), т.е. с врожденными генетически обусловленными параметрами.
Факторный подход. < Основан на изучении и анализе личности с использованием методов математической статистики (факторного анализа).
Блочный подход. < Предполагает выявление и выделение отдельных блоков, составных частей личности.
Мотивационно-динамический подход. < В его основе тезис о том, что любое проявление личности может рассматриваться с учетом иерархически организованных уровней потребностей (мотивов).
Установите соответствие между стилями лидера:
«Указующий» < уместен в случае, когда у подчиненных низкий уровень зрелости, вследствие чего руководитель должен больше ориентироваться на задачу и меньше на взаимоотношения между людьми
«Поддерживающий» < предполагает ориентацию и на задачу и на людей, подчиненные обладают средним уровнем зрелости
«Участвующий» < характеризуется умеренно высокой степенью зрелости подчиненных, они уже могут, но не хотят отвечать за выполнение задачи; лидер ориентирован более на людей и менее на задачу
«Делегирующий» < характеризуется высокой степенью зрелости, подчиненные могут и желают нести ответственность; со стороны лидера наблюдается низкая ориентированность и на задачу и на людей