Установите соответствие между формами взаимодействия в коллективе:
«Квадрат» < может образовываться как совокупность пар, отношения между которыми не обязательно имеют одинаковую интенсивность
«Треугольник» < три человека симпатизируют друг другу и составляют свое маленькое, но вместе с тем очень тесное ядро коллектива
«Звезда» < основывается на неформальном лидере, к которому приближены несколько членов коллектива
«Цепочка» < линейная связь между несколькими людьми, которая при определенных условиях может стать источником слухов, «испорченного телефона»
Установите соответствие между функциями процесса управления:
планирование < определение будущего желаемого состояния объекта управления и тех действий (мероприятий), которые необходимо осуществить, чтобы перейти из нынешнего состояния в желаемое
организация < размещение элементов объекта управления, определение материально — вещественных и информационных связей между подразделениями, а также с объектами внешней среды
контроль < сопоставление фактического состояния объекта управления с планируемым, выявление расхождений, их оценка и регулирование объекта управления с целью устранения существенного расхождения
стимулирование < поощрение и наказание работников в зависимости от результатов их трудовой деятельности
Установите соотношение между видами полномочий:
Штабные полномочия < помогают организации использовать специалистов без нарушения принципа единоначалия для решения задач консультативного или обслуживающего характера
Рекомендательные полномочия
< заключаются в том, что их обладатель при необходимости может давать советы нуждающимся в них руководителям или исполнителям, каким образом лучше всего решить тот или иной узко-профессиональный вопрос
Координационные полномочия
< связаны с выработкой и принятием совместных решений
Контрольно-отчетные полномочия
< предоставляют возможность их носителям осуществлять в официально установленных рамках проверку деятельности руководителей и исполнителей, требовать от них предоставления обязательной информации, осуществлять ее анализ и направлять полученные результаты вместе с полученными выводами в соответствующие органы
Целью психологии управления являет(ют)ся _.
(*ответ*) разработка психологических путей повышения эффективности организационных систем
изучение психических познавательных процессов
совершенствование психологического климата среды
взаимоотношения людей, входящих в оганизацию
Часть населения страны определённой возрастной группы, независимо от того, участвует оно в общественном производстве или нет называется _.
(*ответ*) трудоспособное население
экономически неактивное население
экономически активное население
все населениес траны
Человека как индивида характеризует:
(*ответ*) биологическое и социальное
индивидуальный стиль деятельности
мотивационная направленность
креативность
Широко распространенной концепцией потребностей, определяющей мотивацию человека к деятельности, является концепция _, связанная с изучением и описанием влияния потребностей достижения, соучастия и властвования.
(*ответ*) МакКлелланда
_ - это инструмент управления карьерой: описание оптимального развития сотрудника для занятия им желаемой позиции в организации.
(*ответ*) Карьерограмма
_ - это разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной общности и признающихся его членами с точки зрения других.
(*ответ*) Группа
_ общение в рабочей группе – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
(*ответ*) Деловое
_ - это переживание эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия.
(*ответ*) Эмпатия
_ - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.
(*ответ*) Контроль
_ - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека осуществлять деятельность, направленную на достижение целей, с затратой усилий, с определенным уровнем старания, добросовестности и настойчивости.
(*ответ*) Мотивация
_ мотивы являются основными мотивами, обеспечивающими активную деятельность членов организации.
(*ответ*) Корпоративные