Действия, связанные с _ и _ - это профессиональная мотивация.
(*ответ*) конкретными побуждениями профессии
(*ответ*) продолжительным выполнением профессиональных обязанностей
высокой заработной платой
ситуативными факторами
Жизенное самоопределение – это определение себя относительно общечеловеческих критериев смысла жизни и реализация себя на основе этого _.
(*ответ*) самоопределения
Изучение особенностей личности в целях оценки _ и _ - это профессиональная психодиагностика.
(*ответ*) профессиональной направленности
(*ответ*) профессиональных намерений
познавательных процессов
волевых качеств
Индивидуальная компетентность - владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках _, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению.
(*ответ*) профессии
К методам сбора эмпирических данных для профессиографирования относится изучение _ по профессии.
(*ответ*) документации
Квалификационная _ - это государственный документ, определяющий обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности специалиста.
(*ответ*) характеристика
Когда _ и _ согласованы между собой и дополняют друг друга по их предметной соотнесенности, по широте предметного содержания, по устойчивости, по силе, по длительности - это оптимальный вариант выбора профессии.
(*ответ*) интересы
(*ответ*) склонности
эмоции
воля
Кризисы профессионального становления - непродолжительные по времени периоды (до года) кардинальной перестройки _, изменения вектора ее профессионального развития.
(*ответ*) личности
Метод психологической помощи людям в профессиональном самоопределении, планировании _ карьеры, а также в преодолении трудностей профессиональной жизни – это профессиональное консультирование.
(*ответ*) профессиональной
Мотивы выбора профессии являются _ для выбора той или иной профессии.
(*ответ*) основанием
Мотивы _ - это внутренние побуждения, определяющие направленность активности человека в профессиональном поведении в целом и ориентации человека на разные стороны самой профессиональной деятельности или на факторы, лежащие вне профессиональной деятельности.
(*ответ*) профессиональной деятельности
Первая мировая война вызвала дальнейшее расширение потребности в определении профессиональной пригодности: она требовала ускоренной подготовки лиц, обладающих нужными для военного дела _ и физическими качествами.
(*ответ*) интеллектуальными
Прием, который дает возможность по результатам труда определить качество выполненной человеком работы посредством сопоставления продуктов труда и требований, предъявляемых к его изготовлению, - это метод изучения _ деятельности.
(*ответ*) продуктов
Принцип _ в выборе профессии выражается в стремлении удовлетворить своим выбором не только личностные потребности в трудовой деятельности, но и принести как можно больше пользы обществу.
(*ответ*) сознательности
Профессионализация включает следующую последовательность действий:
выбор человеком профессии с учетом своих собственных возможностей и способностей
освоение правил и норм профессии
формирование и осознание себя как профессионала
Профессиональные _ - это стремление достичь результата определенного уровня профессиональной деятельности, который выбирает человек, зная свои предыдущие результаты.
притязания
Расположите в логической последовательности диагностические мероприятия:
оценка диагностической прлблемы
подбор методов изучения
интерпретация данных
Расположите в логическом порядке ступени профессионального становления:
формирование профессиональных намерений
профессиональное обучение
профессиональная адаптация
частичная или полная реализация личности в профессиональном труде
Расположите в порядке возрастания последовательность процесса становления и развития профессионально-важных качеств личности:
профессиональная ориентация
профессиональное обучение
профессиональная деятельность
профессионально важные качества