_ - это процесс, который предполагает идентификацию специалистов с образом-идеалом; формирование в соответствии с образом-эталоном определенных профессионально необходимых личностных качеств.
(*ответ*) Формирование образа профессии
Действие образа профессии
Характер образа профессии
Структура образа профессии
_ - это совокупность педагогических и психологических мер и комплекса информации разного рода, направленных на принятие решения по приобретению оптантами той или иной профессии (специальности), а также на выбор оптимального для достижения этой цели пути дальнейшего профессионального образования.
(*ответ*) Профессиональная ориентация
Профессиональное самоопределение
Профессиональная адаптация
Профессиональная реабилитация
_ - это индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения.
(*ответ*) Профессиональные способности
Профессиональная компетентность
Профессиональное развитие
Профессиональные склонности
_ идентичность оценивается самим человеком на основе субъективных показателей, включая удовлетворенность трудом, профессией, карьерой
(*ответ*) Профессиональная
_ направлено на стимулирование у учащихся психологических качеств, необходимых для успешного прохождения этапов профессионализации (выбора профессии, освоения профессии, адаптации к профессии, овладения мастерством и творчеством в профессии, повышения квалификации и т.д.).
(*ответ*) Профессиональное обучение
Профессиональная ориентация
Профессиональное самоопределение
Профессиональная адаптация
_ называется изучение особенностей личности в целях профессиональной ориентации: ценностных ориентаций, интересов, потребностей, склонностей, способностей, профессиональных намерений профессиональной направленности, черт характера и др.
(*ответ*) Профессиональной психодиагностикой
Профессиональное исследование
Профессиональная компетентность
Професииографированием
_ являются средствами трудового воспитания детей.
(*ответ*) Ознакомление с трудом взрослых
(*ответ*) Обучение навыкам труда
Использование продуктов труда
В деятельности мотивы выполняют следующие функции:
(*ответ*) ориентирующие
(*ответ*) смыслообразующие
(*ответ*) мобилизующие
предупреждающие
В интересах организации профессиографической экскурсии целесообразно строить схему анализа профессии следующим образом (последовательность восстановить)
общие сведения о профессии
характеристику процесса труда
психофизиологическую характеристика профессиональной деятельности
санитарно-гигиенические условия труда
требования к профессиональной подготовке
В организации и проведении профессиографической встречи выделят пять этапов, которые надо упорядочить:
подготовка к встрече руководителя
подготовка специалиста к беседе
подготовка участников к встрече
проведение встречи
оформление результатов встречи
В разностороннем изучении всех внешних и _ факторов, которые могли отдельно или в их сочетании явиться причиной неправильных действий человека и привести его к данному несчастному случаю заключается клинический подход.
(*ответ*) внутренних
В России существуют следующие направления модернизации образования:
(*ответ*) усовершенствование материальной базы
(*ответ*) создание ресурсных центров
(*ответ*) привлечение бизнес-структур
усиление контроля