Такие неприятные ощущения и реакции, как _ относятся к социально-психологическимсимптомам профессионального выгорания.
(*ответ*) безразличие, скука, пассивность и депрессия (пониженный эмоциональный тонус, чувство подавленности
(*ответ*) повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события
(*ответ*) частые нервные «срывы»
Симптом хронической усталости
Условно разделить на три основные группы можно симптомы, которые составляют синдром профессионального выгорания:
(*ответ*) психофизические
(*ответ*) социально-психологические
(*ответ*) поведенческие.
дефектные
Существует два вида критериев, на основании которых можно судить об уровне профессионализма:
(*ответ*) внешние по отношению к человеку (объективные)
(*ответ*) внутренние (субъективные)
общие
частные
Критерии – это показатели (признаки), на основании которых можно судить об _ профессионализма.
(*ответ*) уровне
Профессиональная Я-концепция включает представление о себе как члене профессионального сообщества, носителе профессиональной культуры, в том числе определенных профессиональных норм, правил, традиций, присущих профессиональному _.
(*ответ*) сообществу
_ мышление - это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приёмов решения проблемных задач, способов анализа профессиональной ситуации, принятия профессиональных решений, способов содержания предмета труда
(*ответ*) Профессиональное
_ воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.
(*ответ*) Трудовое
Физическое
Культурное
Экологическое
_ - это внутренние побуждения, определяющие направленность активности человека в профессиональном поведении в целом и ориентации человека на разные стороны самой профессиональной деятельности (на содержание, процесс, результат и др.) или на факторы, лежащие вне профессиональной деятельности (заработок, льготы и др.).
(*ответ*) Мотивы профессиональной деятельности
Мотив выбора профессии
Профессиональные потребности
Направленность личности
_ - это заключительный этап профессионального самоопределения школьников, включающий в себя осознанный выбор профессии и путей ее получения.
(*ответ*) профессиональный план
_ - это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся индивидуально - природной предпосылкой сложного процесса формирования и развития способностей.
(*ответ*) Задатки способностей
Специальные способности
Общие способности
Показатели способностей
_ - это периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы.
(*ответ*) Аттестация
Отбор
Подбор
Регламентация
_ называется совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им при наличии специальных знаний, умений, и навыков приемлемой производительности труда.
(*ответ*) Профессиональной пригодностью
Профессиональным развитием
Готовностью к профессиональной деятельности
Профессионализмом
_ - это когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности.
(*ответ*) Профессиональная деформация