Человек может оказаться «профессионалом в прошлом», «экс-профессионалом», а может оказаться советчиком, учителем, наставником для других специалистов это стадия
(*ответ*) послепрофессионализма
допрофессионализма
профессионализма
суперпрофессионализма
Человек, выбирая профессию посредством
(*ответ*) соотнесения своих личностных характеристик с профессией
(*ответ*) соотнесения своих профессионально важных качества с теми, которые присущи типичным представителям данной профессии
сравнения доходов до и после получения должности
Экономическая эффективность деятельности определяется отношением доходов к затратам при получении полезного _
(*ответ*) результата
Эмпирическими критериями самодетерминации являются такие ее проявления как спонтанность, креативность, интерес и личностная значимость
(*ответ*) спонтанность
(*ответ*) креативность
(*ответ*) интерес и личностная значимость
социальное окружение
Высшее профессиональное образование — система, которая готовит дипломированных специалистов _ квалификации для различных отраслей экономики.
(*ответ*) высшей
Модель специалиста включает: 1) описание того, к чему должен быть пригоден специалист; 2) описание того, к выполнению каких функций он подготовлен; 3) описание какими качествами он обладает.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Профессионально-техническое образование является _ ступенью профессионального образования.
(*ответ*) начальной
_ - это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека.
(*ответ*) Профессиональное выгорание
Профессиональное искажение
Профессиональная деформация
Профессиональное нарушение
Владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации - это характеристики _ профкомпетентности.
(*ответ*) индивидуальной
Совокупность последовательно сменяемых фаз, каждая из которых характеризуется показателями, отвечающими требованиям определенных _ и внешних критериев профессионализма.
(*ответ*) внутренних
Стадия _ - это период, когда человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала, да и результативность его деятельности недостаточно высока.
(*ответ*) допрофессионализма
профессионализма
суперпрофессионализма
послепрофессионализма
Стадия _ соответствует приближению к «акме» – вершине профессиональных достижений.
(*ответ*) суперпрофессионализма
послепрофессионализма
допрофессионализма
профессионализма
Человек может оказаться «профессионалом в прошлом», «экс-профессионалом», а может оказаться советчиком, учителем, наставником для других специалистов, - это стадия _.
(*ответ*) послепрофессионализма
допрофессионализма
профессионализма
суперпрофессионализма
_ профкомпетентность характеризуется владением способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации.
(*ответ*) Личностная
А.К.Маркова, соотнося профессионализм с различными аспектами зрелости специалиста, выделяет следующие виды профессиональной компетентности: специальную, социальную, личностную, _
(*ответ*) индивидуальную
Относятся к психофизическим симптомампрофессионального выгорания:
(*ответ*) симптом хронической усталости
(*ответ*) ощущение эмоционального и физического истощения
(*ответ*) снижение восприимчивости и реактивности на изменения внешней среды
усиленное потоотделение