Установите парное соответствие определений
Квалификация < совокупность всеобщих и специфических, систематически применяемых и потенциально имеющихся знаний, умений и способностей, необходимых для исполнения той или иной деятельности
Профессиональная переквалификация < вид дополнительного образования, позволяющий работнику за короткое время получить новую профессию на основе уже имеющейся
Повышение квалификации < получение новых, современных теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы по специальности
Установите парное соответствие определений
Профессиональное обучение < направлено на стимулирование у учащихся психологических качеств, необходимых для успешного прохождения этапов профессионализации
Профессиональная ориентация < комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями, склонностями, сформировавшимися способностями и с учетом потребности в специалистах народного хозяйства и общества в целом
Квалификация < уровень подготовленности работника к профессиональной деятельности, степень и вид его профессиональной обученности, наличие у него знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств, необходимых для выполнения им определенной работы
Установите парное соответствие определений
Тренинг < один из ведущих методов практической психологии, опирающийся на ряд психотерапевтических, и психокоррекционных методов, а также на активные методы обучения
Коррекция < один из видов психологической помощи (среди других - психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия)
Психтерапия < раздел медицины и клинической психологии, связанный с оказанием профессиональной психологической помощи больным и относительно здоровым людям
Установите парное соответствие определений
Профессиональное самосознание < Феномен, который понимается как осознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате этого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я»
Стиль деятельности < взаимосвязанная совокупность индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления определенной деятельности, как правило, предполагающей взаимодействие с людьми и выступающей как динамический стереотип
Способности < индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения
Установите парное соответствие определений
Общие способности < индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности
Специальные способности < система свойств личности, которые помогают достигнуть высоких результатов в какой-либо области деятельности
Навык < действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля
Установите парное соответствие определений
Производственное обучение < практическое и теоретическое обучение по избранной профессии в процессе производственной деятельности
Теория поэтапного формирования умственных действий < концепция, разработана П.Я. Гальпериным, об управляемом извне процессе образования представлений и понятий об объектах на основе внешних действий
Профессиональная подготовка < совокупность специальных знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять работу в определённой области деятельности
Федеральный закон № 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" принят в _ году (ответ дать числом)
(*ответ*) 2012
Формирование профессиональных и личностных качеств, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека - основы для решения актуальных социально - профессиональных задач это
(*ответ*) профессиональное развитие
готовность к профессиональной деятельности
профессиональная компетентность
профессионализм
Формы профессионального обучения
(*ответ*) дневная
(*ответ*) вечерняя
традиционная
инновационная
Целостное представление базовых компонентов профессии, которые выступают как связанные фрагменты единой структуры это
(*ответ*) образ профессии
восприятие профессии
воображение профессии
создание образа