Представление об активности как форме деятельности, позволяет утверждать, что активности должны быть присущи основные составляющие _, а именно: цель или целенаправленность, мотивацию, способы и приёмы, с помощью которых осуществляется деятельность, а также осознанность и эмоции
(*ответ*) деятельности
Приемы _ самосохранения: реализация намеченного профессионального плана; преодоление дезинтегрированного сознания; активная позиция в профессиональной жизни; готовность к постоянному самоизменению, лабильность установок; знание собственной индивидуальности и использование ее в профессиональной жизни; освоение индивидуальной системы адекватных средств; преодоления негативных состояний; противодействие профессиональному старению
(*ответ*) профессионального
Проведение профессионального тренинга предполагает следующую последовательность действий психолога
(*ответ*) обследование специалистов
(*ответ*) комплектование групп
(*ответ*) осуществление тренинговых мероприятий
Профессиографическое исследование - это изучение конкретной профессиональной деятельности в различных ее аспектах с целью составления профориентационной характеристики данного вида _
(*ответ*) труда
Профессиональная импровизация - это во многом неосознанная _ человека действовать эффективно, по ситуации, достигая поставленных целей
(*ответ*) способность
Профессиональная самореализация - высшая стадия профессионального _ человека как субъекта профессиональной деятельности и характеризует осуществление потенциальных возможностей человека в сфере профессиональной деятельности
(*ответ*) развития
Профессиональная характеристика - описательная модель профессии, определяющая
(*ответ*) содержание трудовой деятельности
(*ответ*) требования к профессиональному образованию
состав профессионально-важных качеств
Профессиональная Я-концепция включает представление о себе как члене _ сообщества, носителе профессиональной культуры, в том числе определенных профессиональных норм, правил, традиций, присущих профессиональному сообществу
(*ответ*) профессионального
Профессиональная _ - это процесс обучения навыкам, необходимым для выполнения определенной работы, группы работ
(*ответ*) подготовка
Профессионально важные качества - свойства индивида, обеспечивающие успешность
(*ответ*) профессионального обучения
(*ответ*) профессионального труда
профессиональной адаптации
Профессионально-техническое _ является начальной ступенью профессионального образования
(*ответ*) образование
Профессиональное _ - это одна из форм мышления, которая имеет ряд отличительных особенностей и свойств: активность - преобразующая позиция субъекта мышления; специфичность объекта мысли, которым является не сам объект изучения или труда, а вся взаимодействующая система; индивидуализированность мышления, обобщенность знания; действенность
(*ответ*) мышление
Профессиональное образование дают государственные и негосударственные учебные заведения, получившие
(*ответ*) лицензию
(*ответ*) аккредитацию
субсидии для обучения
Профессиональное развитие личности определяет соотношение
(*ответ*) Я-образа
(*ответ*) эталона личности профессионала
мнение окружаюших
Профессиональное развитие это формирование
(*ответ*) профессиональных качеств
личностных качеств
профессиональных задатков
Профессиональное самосознание прямо связано с осознанием человеком себя в профессиональной деятельности, т.е. содержание профессионального самосознания относится к профессиональной деятельности и к себе, как к субъекту этой _
(*ответ*) деятельности
Прохождения этапов профессионализации предполагает
(*ответ*) выбор профессии
(*ответ*) освоение профессии
(*ответ*) адаптацию к профессии
оценку жизненого пути