Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
(*ответ*) обучаемость
обучение
профессионализм
успеваемость
К психофизическим симптомам профессионального выгорания относятся такие, как
(*ответ*) симптом хронической усталости
(*ответ*) ощущение эмоционального и физического истощения
(*ответ*) снижение восприимчивости и реактивности на изменения внешней среды
Усиленное потоотделение
К социально-психологическим симптомам профессионального выгорания относятся такие неприятные ощущения и реакции, как
(*ответ*) безразличие, скука, пассивность и депрессия (пониженный эмоциональный тонус, чувство подавленности
(*ответ*) повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события
(*ответ*) частые нервные «срывы»
Стмптом хронической усталости
Клинический подход заключается в разностороннем изучении всех внешних и _ факторов, которые могли отдельно или в их сочетании явиться причиной неправильных действий человека и привести его к данному несчастному случаю
(*ответ*) внутренних
Когда человек становится профессионалом, демонстрирует стабильно высокие результаты; эта стадия включает в себя совокупность последовательно сменяемых фаз, каждая из которых характеризуется показателями, отвечающими требованиям определенных внутренних и внешних критериев
(*ответ*) профессионализма
суперпрофессионализма
послепрофессионализма
допрофессионализма
Когда человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала, да и результативность его деятельности недостаточно высока это стадия
(*ответ*) допрофессионализма
профессионализма
суперпрофессионализма
послепрофессионализма
Когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности есть
(*ответ*) профессиональная деформация
профессиональное самосохранение
нарушение работоспособность
снижение компетентности
Комплекс представлений человека о себе как профессионале в совокупности отношений и установок к себе как профессионалу составляет содержание
(*ответ*) профессионального самосознания
профессиональной мотивации
профессиональной ориентации
профессионального мышления
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об _ профессионализм
(*ответ*) уровне
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об уровне профессионализм, могут быть двух видов
(*ответ*) внешние по отношению к человеку (объективные)
(*ответ*) внутренние (субъективные)
общие
частные
Критерий _ продуктивности характеризуют такие объективные показатели результативности, как количество и качество произведенной продукции, производительность, надежность профессиональной деятельности т.д.
(*ответ*) профессиональной
Критериями _ зрелости являются: профессиональная самооценка, уровень притязаний, способность к саморегуляции и стрессоустойчивость человека – профессионала
(*ответ*) профессиональной
Механизм «сдвига мотива на _» обеспечивает возникновение «функционально автономных» мотивационных отношений, т.е. предназначен для описания особых событий в развитии мотивации человека
(*ответ*) цель
Моделирование - исследование объектов познания на их _, построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
(*ответ*) моделях
Модель специалиста - это описание того, к чему должен быть пригоден специалист, к выполнению каких функций он подготовлен и какими качествами _
(*ответ*) обладает