Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
 (*ответ*) обучаемость
 обучение
 профессионализм
 успеваемость
К психофизическим симптомам профессионального выгорания относятся такие, как
 (*ответ*) симптом хронической усталости
 (*ответ*) ощущение эмоционального и физического истощения
 (*ответ*) снижение восприимчивости и реактивности на изменения внешней среды
 Усиленное потоотделение
К социально-психологическим симптомам профессионального выгорания относятся такие неприятные ощущения и реакции, как
 (*ответ*) безразличие, скука, пассивность и депрессия (пониженный эмоциональный тонус, чувство подавленности
 (*ответ*) повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события
 (*ответ*) частые нервные «срывы»
 Стмптом хронической усталости
Клинический подход заключается в разностороннем изучении всех внешних и _ факторов, которые могли отдельно или в их сочетании явиться причиной неправильных действий человека и привести его к данному несчастному случаю
 (*ответ*) внутренних
Когда человек становится профессионалом, демонстрирует стабильно высокие результаты; эта стадия включает в себя совокупность последовательно сменяемых фаз, каждая из которых характеризуется показателями, отвечающими требованиям определенных внутренних и внешних критериев
 (*ответ*) профессионализма
 суперпрофессионализма
 послепрофессионализма
 допрофессионализма
Когда человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала, да и результативность его деятельности недостаточно высока это стадия
 (*ответ*) допрофессионализма
 профессионализма
 суперпрофессионализма
 послепрофессионализма
Когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности есть
 (*ответ*) профессиональная деформация
 профессиональное самосохранение
 нарушение работоспособность
 снижение компетентности
Комплекс представлений человека о себе как профессионале в совокупности отношений и установок к себе как профессионалу составляет содержание
 (*ответ*) профессионального самосознания
 профессиональной мотивации
 профессиональной ориентации
 профессионального мышления
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об _ профессионализм
 (*ответ*) уровне
Критерии, т.е. показатели (признаки), на основании которых можно судить об уровне профессионализм, могут быть двух видов
 (*ответ*) внешние по отношению к человеку (объективные)
 (*ответ*) внутренние (субъективные)
 общие
 частные
Критерий _ продуктивности характеризуют такие объективные показатели результативности, как количество и качество произведенной продукции, производительность, надежность профессиональной деятельности т.д.
 (*ответ*) профессиональной
Критериями _ зрелости являются: профессиональная самооценка, уровень притязаний, способность к саморегуляции и стрессоустойчивость человека – профессионала
 (*ответ*) профессиональной
Механизм «сдвига мотива на _» обеспечивает возникновение «функционально автономных» мотивационных отношений, т.е. предназначен для описания особых событий в развитии мотивации человека
 (*ответ*) цель
Моделирование - исследование объектов познания на их _, построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
 (*ответ*) моделях
Модель специалиста - это описание того, к чему должен быть пригоден специалист, к выполнению каких функций он подготовлен и какими качествами _
 (*ответ*) обладает
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.