_ идентичность оценивается на основе субъективных показателей, включая удовлетворенность трудом, профессией, карьерой, собой
(*ответ*) Профессиональная
_ опыт это целостный единый образ всей прошлой профессиональной деятельности человека, основные составляющие которого зафиксированы в его сознании
(*ответ*) Профессиональный
_ профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации (по Марковой А.К.)
(*ответ*) Личностная
_ личности это специфическая форма социализации личности, имеющая две стороны. С одной стороны общество и государство побуждают личность соответствовать определенной системе требований как к субъекту трудовой деятельности
(*ответ*) Профессионализация
_ механизмы можно представить себе как закрепившиеся в психологической организации личности функциональные способы ее преобразования, в результате которых появляются различные психологические новообразования, повышается или понижается уровень организованности личностной системы, меняется режим ее функционирования
(*ответ*) Психологические
_ профкомпетентность характеризует владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации (по Марковой А.К.)
(*ответ*) Индивидуальная
Активное _ представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств
(*ответ*) обучение
Активные _ обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала
(*ответ*) методы
Актуальная _ (или побудительный мотив) состоит из ожиданий, связывающих настоящее и будущее состояния
(*ответ*) мотивация
В интересах организации профессиографической экскурсии целесообразно строить схему анализа профессии следующим образом (последовательность восстановить)
общие сведения о профессии
характеристику процесса труда
психофизиологическую характеристику профессиональной деятельности
санитарно-гигиенические условия труда
требования к профессиональной подготовке
В организации и проведении профессиографической встречи выделят пять этапов, которые надо упорядочить
подготовка к встрече руководителя
подготовка специалиста к беседе
подготовка участников к встрече
проведение встречи
оформление результатов встречи
В профессиональном самосознании содержится понимание именно тех свойств и качеств, которые необходимы для успешного выполнения профессиональной деятельности, т.е. профессионально важных _
(*ответ*) качеств
В ряду внутренних (субъективных) критериев профессионализма выделяются
(*ответ*) уровень притязаний
(*ответ*) способность к саморегуляции и стрессоустойчивость
продуктивность
В содержание понятия «_ карьера» включают: профессиональный рост, мастерство, высокую оплату труда, улучшение бытовых и жилищных условий, продвижение по служебной лестнице, занятие определенных постов и должностей, приобретение свободы в принимаемых решениях, адекватную оценку обществом трудовых заслуг, личную удовлетворенность профессиональной деятельностью
(*ответ*) профессиональная
Виды _: общая трудоспособность; профессиональная трудоспособность; неполная трудоспособность
(*ответ*) трудоспособности
Внешние (объективные) критерии профессионализма включают показатели
(*ответ*) результативность
(*ответ*) количество и качество
(*ответ*) продуктивность
утомляемость
Внутренние (субъективные) критерии профессионализма включают показатели
(*ответ*) профессионально важные качества
(*ответ*) профессиональные знания, умения и навыки
(*ответ*) особенности профессионального взаимодействия
результативность