Ведущим разработчиком проблемы влияния сотрудничества на учебную деятельность в рамках отечественной психологии является _.
(*ответ*) Г.А.Цукерман
А.Н.Леонтьев
Д.Б.Эльконин
Л.С.Выготский
Изучение особенностей процесса и результатов собственной деятельности предусматривает _ функция.
(*ответ*) гностическая
конструктивная
организаторская
коммуникативная
К мотивам, заложенным в самой педагогической деятельности, относятся мотивы _.
(*ответ*) связанные с содержанием педагогической деятельности
общественно ценные
избегания неприятностей
узколичные
Н.А Аминов, изучая мотивацию педагогической деятельности, считает, что власть _ проявляется в том, что педагог знает больше, чем учащиеся, и требует соблюдать выдвинутые требования.
(*ответ*) информационная
вознаграждения
наказания
эталона
Наиболее специфично для преподавателя вуза сочетание педагогической и _ работы.
(*ответ*) научной
организаторской
воспитательной
развивающей
Обучаемость психофизиологически соотносится с таким свойством нервной системы как _.
(*ответ*) динамичность
сила
лабильность
уравновешенность
Организацию информации в процессе сообщения ее учащимся обеспечивает _ педагогическая функция.
(*ответ*) организаторская
гностическая
конструктивная
коммуникативная
Основой учебно-познавательной деятельности человека является _.
(*ответ*) познавательная мотивация
мотив успеха
мотив достижения
мотивы избегания
Отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися, обеспечивает_ педагогическая функция.
(*ответ*) конструктивная
гностическая
организаторская
коммуникативная
При межличностном восприятии эффект _ проявляется в том, что другому человеку приписываются по аналогии с собой свои собственные качества и эмоциональные состояния.
(*ответ*) «проецирования»
«ореола»
«последней информации»
«первичности»
С точки зрения И.С.Кона и Б.Г.Ананьева сложность юношеского возраста заключается в недостаточном _.
(*ответ*) развитии способности к сознательной регуляции своего поведения.
уровне развития познавательных процессов
уровне развития произвольности
уровне самостоятельности
С точки зрения Н. А.Аминова, в мотивационной основе выбора педагогической деятельности мотив власти всегда ориентирован на _.
(*ответ*) на благо других, на просоциальное поведение.
власть вознаграждения
власть наказания
информационную власть
Согласно А.А.Брудному, _ функция общения лежит в основе обучения.
(*ответ*) трансляционная
инструментальная
синдикативная
интердиктивная