Верны ли утверждения?
А) Теоретические модели подготовки педагога, исходящие из требований самой профессии, обозначаются как профессиографические.
В) Теоретические модели подготовки педагога, исходящие из особенностей личности, обозначаются как персонологические.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Усвоенные в обучении знания, умения, навыки выступают во время обучения в вузе в качестве предмета учебной деятельности.
В) Усвоенные в обучении знания, умения, навыки выступают во время обучения в вузе в качестве средства профессиональной деятельности.
Выберите правильный ответ.
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В- нет
А – нет, В-нет
А – да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Учебное взаимодействие в настоящее время описывается схемой S-О, где S- это преподаватель как активный субъект, инициирующий и контролирующий обучение, а учащийся рассматривается как объект обучения.
В) Учебное взаимодействие в настоящее время описывается схемой S-S, где преподаватель и студент образуют общий совокупный субъект, характеризующийся общностью цели.
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В- нет
А – нет, В-нет
А – да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Учебные достижения сильных студентов обусловлены в большей степени субъективными факторами (особенности мотивации, самоорганизации, активности)
В) Учебные результаты слабоуспевающих студентов зависят в основном от внешних факторов (педагогических, уровня организации учебного процесса, качества преподавания).
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Формой педагогического взаимодействия является педагогическое сотрудничество.
В) Формой педагогического взаимодействия является педагогическое общение.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Этно-социокультурнная область затруднений в сфере общения связана с особенностями этнического сознания.
В) Статусно-позиционно-ролевая область затруднений в общении связана с семейным воспитанием, атрибутами роли, статусом учреждения.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
_ функция взаимодействия «преподаватель-студент» - организация взаимоконтроля обучающего и обучаемого, совместное подведение итогов, оценка, самоконтроль и самооценка.
(*ответ*) Контрольно-оценочная
Эмоционально-корригирующая
Информационно-обучающая
Организационная
_ - логическая форма познания личностных особенностей себя и других людей.
(*ответ*) Рефлексия
Самопознание
Идентификация
Самооценка
_ - основная характеристика взаимодействующих сторон в процессе любого взаимодействия живой материи.
(*ответ*) Активность
Системность
Осознанность
Целеположенность