Верны ли утверждения?
А) Теоретические модели подготовки педагога, исходящие из требований самой профессии, обозначаются как профессиографические.
В) Теоретические модели подготовки педагога, исходящие из особенностей личности, обозначаются как персонологические.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Усвоенные в обучении знания, умения, навыки выступают во время обучения в вузе в качестве предмета учебной деятельности.
В) Усвоенные в обучении знания, умения, навыки выступают во время обучения в вузе в качестве средства профессиональной деятельности.
Выберите правильный ответ.
 (*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В- нет
 А – нет, В-нет
 А – да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Учебное взаимодействие в настоящее время описывается схемой S-О, где S- это преподаватель как активный субъект, инициирующий и контролирующий обучение, а учащийся рассматривается как объект обучения.
В) Учебное взаимодействие в настоящее время описывается схемой S-S, где преподаватель и студент образуют общий совокупный субъект, характеризующийся общностью цели.
 (*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В- нет
 А – нет, В-нет
 А – да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Учебные достижения сильных студентов обусловлены в большей степени субъективными факторами (особенности мотивации, самоорганизации, активности)
В) Учебные результаты слабоуспевающих студентов зависят в основном от внешних факторов (педагогических, уровня организации учебного процесса, качества преподавания).
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Формой педагогического взаимодействия является педагогическое сотрудничество.
В) Формой педагогического взаимодействия является педагогическое общение.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Этно-социокультурнная область затруднений в сфере общения связана с особенностями этнического сознания.
В) Статусно-позиционно-ролевая область затруднений в общении связана с семейным воспитанием, атрибутами роли, статусом учреждения.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
_ функция взаимодействия «преподаватель-студент» - организация взаимоконтроля обучающего и обучаемого, совместное подведение итогов, оценка, самоконтроль и самооценка.
 (*ответ*) Контрольно-оценочная
 Эмоционально-корригирующая
 Информационно-обучающая
 Организационная
_ - логическая форма познания личностных особенностей себя и других людей.
 (*ответ*) Рефлексия
 Самопознание
 Идентификация
 Самооценка
_ - основная характеристика взаимодействующих сторон в процессе любого взаимодействия живой материи.
 (*ответ*) Активность
 Системность
 Осознанность
 Целеположенность
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.