Верны ли утверждения?
А) Построение учебного сотрудничества с взрослыми требует создания таких ситуаций, которые обеспечивают поиск новых способов действия и взаимодействия.
В) Построение учебного сотрудничества с взрослыми требует создания таких ситуаций, которые блокируют возможность действовать репродуктивно.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) При итоговой форме сотрудничества решение учебной задачи может быть индивидуальным, а его контроль и оценка производится совместно.
В) При текущей форме сотрудничества решение учебной задачи на всех этапах ведется совместно всеми участниками.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Психофизиологические предпосылки деятельности педагога оказывают прямое влияние на индивидуальный стиль педагога.
В) Психофизиологические предпосылки деятельности педагога оказывают прямое влияние на педагогическую компетентность.
 (*ответ*) А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно А.К.Марковой, центральным из группы психолого-педагогических умений является умение преподавателя работать в изменяющихся педагогических ситуациях, учитывая индивидуальные психологические особенности и развивая обучающихся..
В) Согласно А.К.Марковой, центральным из группы психолого-педагогических умений является умение создавать атмосферу психологической безопасности для другого человека и обеспечивать условия для самореализации его личности.
 (*ответ*) А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно исследованиям З.Ф.Есаревой, преобладание у преподавателя педагогической направленности служит неблагоприятным субъективным фактором для его профессионального роста.
В) Согласно исследованиям З.Ф.Есаревой, преобладание у преподавателя педагогической направленности служит благоприятным субъективным фактором для его профессионального роста.
 (*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Марковой А.К., затруднения в педагогическом общении выполняют позитивную и негативную функции.
В) Согласно Марковой А.К., затруднения в педагогическом общении выполняют негативную функции.
 (*ответ*) А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Н.В.Кузьминой, истинно педагогическая направленность состоит в устойчивой мотивации на формирование личности учащегося средствами преподаваемого предмета.
В) Согласно Н.В Кузьминой , формально педагогическая направленность предполагает формирование исходной потребности учащегося в знании, носителем которого является педагог.
 (*ответ*) А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Студенчество по сравнению с другими группами населения отличается наиболее высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации.
В) Студенчество – социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.