Верны ли утверждения?
А) Построение учебного сотрудничества с взрослыми требует создания таких ситуаций, которые обеспечивают поиск новых способов действия и взаимодействия.
В) Построение учебного сотрудничества с взрослыми требует создания таких ситуаций, которые блокируют возможность действовать репродуктивно.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) При итоговой форме сотрудничества решение учебной задачи может быть индивидуальным, а его контроль и оценка производится совместно.
В) При текущей форме сотрудничества решение учебной задачи на всех этапах ведется совместно всеми участниками.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Психофизиологические предпосылки деятельности педагога оказывают прямое влияние на индивидуальный стиль педагога.
В) Психофизиологические предпосылки деятельности педагога оказывают прямое влияние на педагогическую компетентность.
(*ответ*) А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно А.К.Марковой, центральным из группы психолого-педагогических умений является умение преподавателя работать в изменяющихся педагогических ситуациях, учитывая индивидуальные психологические особенности и развивая обучающихся..
В) Согласно А.К.Марковой, центральным из группы психолого-педагогических умений является умение создавать атмосферу психологической безопасности для другого человека и обеспечивать условия для самореализации его личности.
(*ответ*) А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно исследованиям З.Ф.Есаревой, преобладание у преподавателя педагогической направленности служит неблагоприятным субъективным фактором для его профессионального роста.
В) Согласно исследованиям З.Ф.Есаревой, преобладание у преподавателя педагогической направленности служит благоприятным субъективным фактором для его профессионального роста.
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Марковой А.К., затруднения в педагогическом общении выполняют позитивную и негативную функции.
В) Согласно Марковой А.К., затруднения в педагогическом общении выполняют негативную функции.
(*ответ*) А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Н.В.Кузьминой, истинно педагогическая направленность состоит в устойчивой мотивации на формирование личности учащегося средствами преподаваемого предмета.
В) Согласно Н.В Кузьминой , формально педагогическая направленность предполагает формирование исходной потребности учащегося в знании, носителем которого является педагог.
(*ответ*) А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Студенчество по сравнению с другими группами населения отличается наиболее высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации.
В) Студенчество – социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет