Верны ли утверждения?
А) В настоящее время эффективность педагогической деятельности определяется по объему знаний, усвоенных учащимися.
В) В настоящее время эффективность педагогической деятельности определяется тем, в какой мере она дает импульсы для самообучения, самовоспитания, саморазвития личности.
 (*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) В современной психологии продуктивность педагогической деятельности принято рассматривать с позиции уровнего подхода.
В) В современной психологии продуктивность педагогической деятельности принято рассматривать с позиции стилевого подхода.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Внутренним механизмом психологического контакта является эмоциональное сопереживание.
В) Внутренним механизмом психологического контакта является мыслительное содействие, сомышление.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Для эффективности педагогической деятельности наиболее важно доминирование мотивов, связанных с содержанием самой деятельности
В) Для эффективности педагогической деятельности наиболее важно доминирование мотивов, связанных с косвенным продуктом педагогической деятельности.
 (*ответ*) А – да, В- нет
 А – да, В-да
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) К группе целеполагающих педагогических функций относятся ориентационная, развивающая, мобилизующая, информационная.
В) К организационно-структурным педагогическим функциям относятся конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) К мотивам педагогической деятельности относится мотивация содержанием педагогической деятельности.
В) К мотивам педагогической деятельности относится мотивация процессом педагогической деятельности.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Когнитивные стили — это высокоорганизованный механизм регуляции интеллектуальной деятельности, влияние которого обнаруживается в широком спектре ситуаций.
В) Стили учения — это учебные стратегии, которые характеризуют ответные действия индивидуума на требования конкретной учебной ситуации.
Выберите правильный ответ.
 (*ответ*) А-да, В - да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Операционно-деятельностный аспект профессиональной самооценки связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности.
В) Личностный аспект профессиональной самооценки выражается в оценке своих личностных качеств.
 (*ответ*) А – да, В-да
 А – да, В- нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В-нет
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.