Верны ли утверждения?
А) В настоящее время эффективность педагогической деятельности определяется по объему знаний, усвоенных учащимися.
В) В настоящее время эффективность педагогической деятельности определяется тем, в какой мере она дает импульсы для самообучения, самовоспитания, саморазвития личности.
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) В современной психологии продуктивность педагогической деятельности принято рассматривать с позиции уровнего подхода.
В) В современной психологии продуктивность педагогической деятельности принято рассматривать с позиции стилевого подхода.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Внутренним механизмом психологического контакта является эмоциональное сопереживание.
В) Внутренним механизмом психологического контакта является мыслительное содействие, сомышление.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Для эффективности педагогической деятельности наиболее важно доминирование мотивов, связанных с содержанием самой деятельности
В) Для эффективности педагогической деятельности наиболее важно доминирование мотивов, связанных с косвенным продуктом педагогической деятельности.
(*ответ*) А – да, В- нет
А – да, В-да
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) К группе целеполагающих педагогических функций относятся ориентационная, развивающая, мобилизующая, информационная.
В) К организационно-структурным педагогическим функциям относятся конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) К мотивам педагогической деятельности относится мотивация содержанием педагогической деятельности.
В) К мотивам педагогической деятельности относится мотивация процессом педагогической деятельности.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Когнитивные стили — это высокоорганизованный механизм регуляции интеллектуальной деятельности, влияние которого обнаруживается в широком спектре ситуаций.
В) Стили учения — это учебные стратегии, которые характеризуют ответные действия индивидуума на требования конкретной учебной ситуации.
Выберите правильный ответ.
(*ответ*) А-да, В - да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Операционно-деятельностный аспект профессиональной самооценки связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности.
В) Личностный аспект профессиональной самооценки выражается в оценке своих личностных качеств.
(*ответ*) А – да, В-да
А – да, В- нет
А – нет, В - да
А – нет, В-нет