Верны ли утверждения?
Проверка и оценка знаний, умений и навыков в учебном процессе выполняет:
А) ориентирующую и стимулирующую функции;
В) аттестационную функцию.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Изучает индивидуальные и групповые особенности, различия и обусловливающие их причины и факторы
(*ответ*) дифференциальная психология
социальная психология
возрастная психология
педагогическая психология
Исследует закономерности психического развития детей
(*ответ*) детская психология
социальная психология
возрастная психология
педагогическая психология
Отрасль психологии, изучающая закономерности психики и поведения в условиях соревновательной и тренировочной деятельности, - это
(*ответ*) психология спорта
возрастная психология
социальная психология
психология труда
Отрасль психологии, изучающая людей с отклонениями от нормального психического развития, связанными с врожденными или приобретенными дефектами нервной системы, - это
(*ответ*) специальная психология
возрастная психология
социальная психология
психология труда
Отрасль психологии, изучающая процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств, - это
(*ответ*) психология творчества
возрастная психология
социальная психология
психология труда
В 1888 г. при Психиатрической клинике Московского университета А. Я. Кожевниковым была создана _ лаборатория
(*ответ*) психологическая
социологическая
медицинская
В конце XIX психология преподавалась также в рамках _
(*ответ*) медицинского образования
гуманитарного образования
естественных наук
В настоящее время психология как учебный предмет входит в учебные планы и программы: 1) школьного образования; 2) среднего специального и высшего образования; 3) системы повышения квалификации
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 3
В определенный исторический период психология рассматривалась как составная часть курса
(*ответ*) философии
истории
педагогики
В России и США учебные дисциплины, относящиеся к собственно психологическому образованию, могут быть
(*ответ*) фундаментальные и прикладные
только фундаментальные
только прикладные
Грот Н.Я. впервые использовал _ как форму обучения психологии
(*ответ*) семинар
лекцию
экскурсию
Инновационные формы лекционно-семинарской системы бывают 1) активные;
2) интерактивные; 3) пассивные
(*ответ*) 1,2
2,3
1,3
К интерактивным формам лекционно-семинарской системы относятся: 1) дискуссии;
2) круглые столы; 3) «мозговые атаки»; 4) деловые игры; 5) тренинги; 6) лекции
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,2,3,4,6
3,4,5,6
1,2,5,6