Укажите соответствие:
Целостность научно обоснованного и рационально отобранного содержания и организационных форм, которые создают условия для мотивации, стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых < обучающая технология
Комплексный, интегрированный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования, обеспечения, оценивания и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний < образовательная технология
Способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности < технологии интерактивного обучения
Укажите соответствие:
Психотехнология < система категорий, принципов и моделей, описывающих психическую реальность, человеческое существо или социальную группу как развивающуюся целостность, сориентированная на практическую работу с индивидуальной психикой или групповой психологией и включающая в себя конкретные методы, приемы, умения и навыки по целенаправленному преобразованию личности и группы
Цель рекламы < приемы для раскрытия подсознания, для снятия психологических барьеров и осуществления кодирования психики потребителя, в т.ч. закрепление (запечатление) информации в системе ценностей потребителя
Психология рекламного воздействия < процесс изменения его поведения за счет управления формированием установок, намерений, представлений и оценок потребителя рекламной информации
Укажите соответствие:
Интенсивные психотехнологии < система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения
Интегративные психотехнологии < совокупность концепций, методов, умений, навыков для достижения большей целостности и непротиворечивости личности, сознания, поведения и деятельности
Метод технологий фокальных объектов < перенесение признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания
Укажите соответствие:
Реклама < вид бизнеса, который требует воображения и способности решать проблемы во всех областях рекламной деятельности
Воображение < психический процесс, состоящий в создании образов на основе переработки прошлого восприятия
Идея < мысль, получающаяся за счет соединения комбинаций, ранее не связанных друг с другом
Укажите соответствие:
Психология рекламного воздействия < процесс изменения его поведения за счет управления формированием установок, намерений, представлений и оценок потребителя рекламной информации
Синдром посттравматического стресса < совокупность признаков негативных психических последствий, возникших в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов
Психологическая помощь < вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог человеку или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности
Укажите соответствие:
К.Г. Юнг < ввел в обиход понятие интеграции
Я.А.Пономарев < выделил три фазы творческого процесса - сознательная работа, бессознательная работа, переход бессознательного в сознание
А. Осборн < предложил метод «мозгового штурма»
Укажите соответствие:
Создание психодиагностического инструментария, а также разработка принципиально новых видов экспериментов и методов работы с экспериментально-психологической информацией < цель компьютерной психодиагностики
Установление общего, имеющего форму закона < цель номотетического метода
Изображение объекта как единого уникального целого < цель идеографического метода
Укажите соответствие:
Обеспечение возможности достижения цели, поставленной перед получателем информации < ценность информации
Соответствие полученной информации объективной реальности окружающего мира < достоверность информации
Мера соответствия ценности и достоверности информации в текущем времени < актуальность информации
Укажите соответствие:
Процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) < информационно-коммуникационные технологии
Процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах < информационная технология
Результат интеллектуальной (аналитико-синтетической или эвристической) деятельности определенного человека относительно представления сведений, сообщений, сигналов, кодов, образов и т.д. < информация
Укажите соответствие:
Система основных научных достижений (теорий, методик), по образцу которых организуется исследовательская практика в конкретной области знаний в данный период < парадигма
Проверка хода и результатов теоретического и практического усвоения слушателями учебного материала < контрольные мероприятия в образовательном процессе
Показатель не только экономического потенциала и уровня жизни населения в той или иной стране, но также места и роли этой страны в глобальном сообществе, масштаба и перспектив ее общемировой экономической и политической интеграции < уровень технологического развития