Изучение курса по индивидуальному плану, возможность досрочного сдачи зачетов по пройденному материалу, который входит в состав того или другого модуля составляет основу _.
(*ответ*) модульного обучения
игрового проектирования
имитационного тренинга
проектно-созидательных технологий
Информационные технологии разделяются на следующие большие группы:
(*ответ*) с избирательной интерактивностью
(*ответ*) с полной интерактивностью
системы автоматизации проектирования (САПР)
системы автоматического управления (САУ)
К _ тестам, разрабатываемым в инновационной деятельности, относятся тест на эйдетическое воображение, тест на скорость появления негативных последовательных образов, частота тремора в решающей ситуации.
(*ответ*) объективным
Коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения происходит в процессе _.
(*ответ*) семинара-диспута
имитационного тренинга
«мозгового штурма»
игрового проектирования
Многочисленные виды деятельности, программы и услуги, которые имеют место в сфере международного образования, международного обмена в сфере образования и технического сотрудничества в этой области составляют сущность _ образования.
(*ответ*) интернационализации
Обучающие системы, являющиеся разновидностью экспертных систем и обладающие способностью давать обоснованные, методически эффективные для обучения объяснения с адаптивной степенью детализации по рассматриваемым диагностическим решениям, - это _.
(*ответ*) тьюторы
Основные подходы к определению и пониманию инноваций, выделяемые в научной психологической литературе:
(*ответ*) структуралистский
(*ответ*) процессуально-ориентированный
психологический
социальный
Отработка определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами происходит в процессе _.
(*ответ*) имитационного тренинга
«мозгового штурма»
семинара-диспута
игрового проектирования
По предмету исследования методы психодиагностики делятся на:
(*ответ*) индивидуальные
(*ответ*) групповые
объективные
субъективные
По способу взаимодействия диагноста и диагностируемого методы психодиагностики делятся на:
(*ответ*) опосредованные
(*ответ*) непосредственные
индивидуальные
групповые
По степени влияния диагноста на результат психодиагностики методы психодиагностики делятся на:
(*ответ*) объективные
(*ответ*) субъективные
стандартизированные
свободные
По уровню стандартизации вопросов и ответов методы психодиагностики делятся на:
(*ответ*) стандартизированные
(*ответ*) свободные
опосредованные
непосредственные
По уровню стандартизации вопросов и ответов методы психодиагностики делятся на:
(*ответ*) стандартизированные
(*ответ*) свободные
опосредованные
непосредственные
Преподавательская инновационность - многоаспектный конструкт, который может включать в себя: 1) установку к принятию специфических инноваций; 2) личностные характеристики преподавателя, определяющие его отношение к новому; 3) процесс «интериоризации» принятых преподавателем инноваций; 4) пролонгированное участие преподавателя в профессиональных видах деятельности, связанных с нововведениями
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2
только 1
только 3,4