_ информации - обеспечение возможности достижения цели, поставленной перед получателем информации.
(*ответ*) Ценность
_ информации - соответствие полученной информации объективной реальности окружающего мира.
(*ответ*) Достоверность
_ компьютеры - вычислительные системы с ресурсами, полностью направленными на обеспечение деятельности одного управленческого работника.
(*ответ*) Персональные
_ компьютеры - вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов.
(*ответ*) Корпоративные
_ метод - способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона.
(*ответ*) Номотетический
_ обладают способностью понимать недостаточно четко сформулированные вопросы; осуществлять автоматическое реферирование и анализ состояний противоречивости и неполноты фрагментов знания, что обусловливает их возможности накапливать огромные количества информации из самых разнообразных источников.
(*ответ*) Интеллектуальные информационно-поисковые системы
Тьюторы
Экспертные системы
Обучающие системы
_ предусматривает сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы.
(*ответ*) «Мозговой штурм»
Семинар-диспут
Имитационный тренинг
Игровое проектирование
_ психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения.
(*ответ*) Интенсивные
_ психотехнологии - совокупность концепций, методов, умений, навыков для достижения большей целостности и непротиворечивости личности, сознания, поведения и деятельности.
(*ответ*) Интегративные
_ субъекта - способность личности на когнитивном и поведенческом уровне обеспечить появление, восприятие, а также возможную доработку и реализацию новых и оригинальных идей.
(*ответ*) Инновационность
В исследовании Н.А.Ильиной показано, что конкретное отношение работников к нововведению традиционно складывается из следующих компонентов:
(*ответ*) познавательного
(*ответ*) эмоционального
(*ответ*) поведенческого
психологического
Виды инновации по инновационному потенциалу и степени новизны:
(*ответ*) радикальные
(*ответ*) совершенствующие
(*ответ*) комбинаторные
(*ответ*) ретровведения
диффузные
единичные
Виды инновации по охвату:
(*ответ*) локальные
(*ответ*) системные
(*ответ*) стратегические
замещающие
диффузные
единичные
Виды инновации по преемственности:
(*ответ*) замещающие
(*ответ*) отменяющие
(*ответ*) возвратные
(*ответ*) открывающие
стратегические
системные
Для решения практических задач, возникающих у специалиста, работающего в плохо структурированной и трудно формализуемой предметной области созданы _, способные аккумулировать профессиональные знания квалифицированных экспертов о ситуации психологического эксперимента, особенностях объекта и, может быть, личности самого экспериментатора.
(*ответ*) экспертные системы
обучающие системы
интеллектуальные информационно-поисковые системы
тьюторы