Установите соответствие в утверждениях
Психологическое консультирование < краткосрочная форма психологических услуг, помогающая человеку обрести душевную поддержку и восстановить эмоциональное равновесие посредством «исповеди», различных приёмов «релаксирования» (психологической разгрузки) и способов рефлексии (самоанализа), - с помощью психодиагностических средств и «экспресс-методов» психологической коррекции.
Психологическая помощь < область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально психологической компетентности людей и оказания психологической помощи, как отдельному человеку, так и группе, организации.
Психологическое сопровождение < система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности в ситуациях взаимодействия.
Установите соответствие между определениями
Основой проектно-созидательных технологий < выступает творческая деятельность обучающихся в процессе проведения научных исследований, решения научно-технических задач, разработки конкретных проектов.
Основой модульного обучения < выступает изучение курса по индивидуальному плану, возможность досрочного сдачи зачетов по пройденному материалу, который входит в состав того или другого модуля.
Основой интерактивных технологии < является то, что обучаемые учатся общаться, взаимодействовать друг с другом и другими людьми, учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа производственных ситуаций, ситуационных профессиональных задач и соответствующей информации.
Установите соответствие методов технологий интерактивного обучения их сущности
«Мозговой штурм» < ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы.
Семинар-диспут < предполагает коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения.
Имитационный тренинг < предполагает отработку определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами.
Установите соответствие основания для классификации методов
по степени влияния диагноста на результат психодиагностики < объективные (тест) и субъективные (опросные методы)
по предмету исследования < индивидуальные и групповые
по уровню стандартизации вопросов и ответов < стандартизированные и свободные
Установите соответствие содержания работы психолога в рамках дистанционного обучения участниками образовательного процесса:
С менеджерами: < помогает в кадровом отборе; помогает в организации и проведении мониторинга качества дистанционного обучения; помогает в вопросах рекламы отдельных курсов и дистанционного обучения в целом
С координаторами: < помогает в решении индивидуальных проблем участников дистанционного обучения; помогает в отслеживании и регуляции мотивации учения; помогает в организации и проведении мониторинга взаимодействия участников дистанционного обучения
С учащимися: < отслеживает специфические трудности, связанные с отношением к компьютерной форме общения, особенностями подачи информации и др.; помогает в овладении навыками виртуального общения; помогает в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с общением в процессе обучения
Установите соответствие содержания учебно-методического интерактивного комплекса с дидактическими блоками:
Организационно-методический < Содержательно включает в себя информацию о целях, задачах дисциплины, ее связи с другими дисциплинами, входящими в учебную программу; краткую характеристику содержания тем учебной программы, порядок и рекомендации по изучению дисциплины с помощью комплекса; обзор литературы и формы отчетности и контроля, порядок организации взаимодействия с преподавателем.
Информационно-обучающий блок < Состоит из модулей по объему равным учебной теме. Модули выполнены в среде гипермедиа. Каждый модуль сопровождается тестами для самопроверки, а весь блок - итоговым тестом по курсу и экзаменационными билетами по курсу.
Идентификационно-контролирующий блок < Содержательно включает в себя формы отчетности и контроля, порядок организации взаимодействия с преподавателем.
Уточните последовательность этапов эмпирико-статиетической работы при адаптации многомерного переводного тест-опросника
Анализ внутренней валидности, внутренней согласованности пунктов, из которых состоит тест-опросник
Проверка устойчивости к перетестированию
Анализ корреляций с релевантным внешним критерием
Проверка или ре стандартизация тестовых норм
Специфичный этап для многомерных тестов - проверка воспроизводимости структуры отношений между шкалами
Характеристики, которыми должны обладать инновация, чтобы оказаться успешными:
(*ответ*) новизна или уникальность
(*ответ*) направленность на удовлетворение скрытых, а не явных потребностей
адаптированностью и социализированностью
Мысль, получающаяся за счет соединения комбинаций, ранее не связанных друг с другом это
(*ответ*) Идея
Сознание
Восприятие
Психология _ - это процесс изменения его поведения за счет управления формированием установок, намерений, представлений и оценок потребителя рекламной информации.
(*ответ*) рекламного воздействия