Установите соответствие в классификации инноваций по основаниям:
по преемственности < замещающие, отменяющие, возвратные, открывающие
по охвату < локальные, системные, стратегические
по инновационному потенциалу и степени новизны < радикальные, комбинаторные, совершенствующие, ретровведения
Установите соответствие в направления деятельности психолога с содержанием:
Аналитико-диагностическая работа психологов при дистанционном обучении включает следующее < осуществление мониторинга дистанционных курсов; оценка эффективности дистанционного обучения; мониторинг взаимодействия субъектов образовательного процесса;
Консультативная работа предполагает взаимодействие психологов с различными группами участников дистанционного обучения, включающее < консультирование авторов и разработчиков дистанционных курсов по вопросам подготовки учебных материалов; консультирование участников системы дистанционного обучения по вопросам развития, обучения, профессионального и личностного самоопределения; консультирование по конкретным личностным проблемам, возникающим в процессе обучения.
Просветительская деятельность психологов при дистанционном обучении < отбор и логическое упорядочивание полезной информации; наглядность и простота, практическое применение психологических знаний и умений
Установите соответствие в определении отдельных понятий:
Процессная инновация < внедрение и использование нового или значительно улучшенного способа производства или доставки продукта потребителю
Маркетинговая инновация < внедрение нового эффективного метода маркетинга, который предполагает значительные изменения в дизайне или упаковке товара, его складировании, транспортировке, продвижении на рынок, назначении продажной цены и проч.
Организационная инновация < внедрение нового организационного метода в деятельности фирмы или предприятия, в организации рабочих мест или внешних связях
Установите соответствие в определениях
Психотехнология < система категорий, принципов и моделей, описывающих психическую реальность, человеческое существо или социальную группу как развивающуюся целостность, сориентированная на практическую работу с индивидуальной психикой или групповой психологией, и включающая в себя конкретные методы, приемы, умения и навыки по целенаправленному преобразованию личности и группы.
Реклама < вид бизнеса, который требует воображения и способности решать проблемы во всех областях рекламной деятельности.
Идея < мысль, получающаяся за счет соединения комбинаций, ранее не связанных друг с другом.
Установите соответствие в определениях
Психологическая помощь < вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог человеку или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности.
Интенсивные психотехнологии < система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения.
Интегративные психотехнологии < совокупность концепций, методов, умений, навыков для достижения большей целостности и непротиворечивости личности, сознания, поведения и деятельности.
Установите соответствие в определениях
Номотетический метод < способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона.
Идеографический метод < способ познания, целью которого является изображение объекта как единого уникального целого.
Психодиагностика < способ познания, разрабатывающий принципы, методы и методики распознавания, оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности, группы.
Установите соответствие в утверждениях
Интеллектуальные информационно-поисковые системы (ИИПС). < системы обладают способностью понимать недостаточно четко сформулированные вопросы; осуществлять автоматическое реферирование и анализ состояний противоречивости и неполноты фрагментов знания, что обусловливает возможности ИИПС накапливать огромные количества информации из самых разнообразных источников.
Экспертные системы < для решения практических задач, возникающих у специалиста, работающего в плохо структурированной и трудно формализуемой предметной области; способны аккумулировать профессиональные знания квалифицированных экспертов о ситуации психологического эксперимента, особенностях объекта и, может быть, личности самого экспериментатора и могут служить полезным инструментом, содействующим повышению точности психодиагностики и эффективности планирования психотехнических мероприятий.
Обучающие системы < нередко называют тьюторами, являются разновидностью экспертных систем; обладают способностью давать обоснованные, методически эффективные для обучения объяснения с адаптивной степенью детализации по рассматриваемым диагностическим решениям.
Установите соответствие в утверждениях
Разработка < тщательное, всестороннее исследование чего-либо во всех подробностях, с целью сделать это пригодным для использования.
Система < организованное множество элементов (произвольной природы), обладающее относительной целостностью и полифункциональностью, иерархической морфологией, включающей в себя составы и структуры (логические, пространственно-временные, стохастические).
Среда Интернета < взаимосвязанные компьютеры и компьютерные сети, взаимосвязанные и активно действующие в этой среде люди вместе с продуктами их активности - сообщениями, web-страничками, записями (текстовыми, звуковыми, изобразительными, мультимодальными и пр.), каталогами и архивами записей, навигационными маршрутами.