Верны ли определения?
А) Объективный тест действия – это тест, предполагающий анализ реально выполняемой деятельности.
В) Номотетический метод – способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Программирование - процесс отображения определенного множества целей на множество машинных команд и данных, интерпретация которых хотя бы на одном компьютере обеспечивает достижение поставленных целей.
В) Психология программирования - наука о действиях человека, имеющего дело с вычислительными и информационными ресурсами автоматизированных систем, в которой знания о возможностях и способностях человека как разработчика данных систем могут быть углублены с помощью методов экспериментальной психологии, анализа процессов мышления и восприятия, методов социальной, индивидуальной и производственной психологии.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Психологическая помощь - вид помощи, который оказывает квалифицированный психолог человеку или группе людей в оптимизации психофизиологических состояний, познавательных процессов, поведения, общения, реализации индивидуальной и особенно групповой деятельности.
В) Интенсивные психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Экстрасенсорное воздействие - термин, использующийся для исследования существующих паранормальных форм воздействия или способностей человека.
В) Идеографический метод – это способ познания, целью которого является изображение объекта как единого уникального целого.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
О.Б. Кремер разработала специальные компьютерные игры, которые предназначены для обучения детей с нарушением интеллекта, а именно:
(*ответ*) «Ромашка» – игра для отработки навыка устного счета.
(*ответ*) «Словарные слова» – игра для закрепления правописания словарных слов и пополнения словарного запаса.
«Обучение» – игра для тестирования по различным предметам, где перечень ответов представлен в текстовом виде.
Cоздание психодиагностического инструментария, в том числе компьютерных психодиагностических методик, а также разработка принципиально новых видов экспериментов и методов работы с экспериментально-психологической информацией это
(*ответ*) Цель компьютерной психодиагностики
Цель психологической консультации
Цель психологической помощи
_ психический процесс, состоящий в создании образов на основе переработки прошлого восприятия.
(*ответ*) Воображение
_ подход реализуясь на уровне технологии, создает интегративные психотехнологии.
(*ответ*) Интегративный
_ – результат интеллектуальной (аналитико-синтетической или эвристическую) деятельности определенного человека относительно представления сведений, сообщений, сигналов, кодов, образов и т.д.
(*ответ*) Информация
_ - одна из форм руководства работой слушателей и оказания ему помощи в самостоятельном изучении учебного материала.
(*ответ*) Консультации
_ инновационность – способность субъекта принимать инновационные решения вне зависимости от влияния опыта других людей в процессе коммуникации с ними.
(*ответ*) Врожденная
_ представляет собой целостность научно обоснованного и рационально отобранного содержания и организационных форм, которые создают условия для мотивации, стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых.
(*ответ*) Обучающая технология
(*ответ*) Образовательная технология
Правовая технология