Для решения задач данного типа применяют методы анализа изменчивости признака (такие как: однофакторный дисперсный анализ, критерий тенденций Пейджа (L), критерий Барлетта, G-критерий Кохрена, многофакторный дисперсионный анализ и др.)
 (*ответ*) задача анализа изменений признака под влиянием контролируемых условий: под влиянием одного или двух и более факторов одновременно
 задача выявления различий в распределении признака
 задача выявления различий в уровне исследуемого признака на двух или трех и более выборках
 задача оценки сдвига значений исследуемого признака
Для решения задач данного типа применяются коэффициенты корреляции (например, коэффициент ранговой корреляции Спирмена (rs) или критерий Кендалла ( ); критерий линейной корреляции Пирсона (rxy), коэффициент фи-корреляции Пирсона (φ), коэффициент сопряженности С-Пирсона и др.)
 (*ответ*) задача выявления степени согласованности изменений
 задача анализа изменений признака под влиянием контролируемых условий: под влиянием одного или двух и более факторов одновременно
 задача выявления различий в распределении признака
 задача выявления различий в уровне исследуемого признака на двух или трех и более выборках
Для решения задач данного типа применяются критерии различий (например, t-критерий Стьюдента, U-критерий Вилкоксона-Манна-Уитни; критерий Розенбаума; критерий тенденций Джонкира; критерий Крускала-Уоллиса и др.). Эти критерии позволяют оценить степень статистической достоверности различий между разнообразными показателями
 (*ответ*) задача выявления различий в уровне исследуемого признака на двух или трех и более выборках
 задача оценки сдвига значений исследуемого признака
 задача выявления степени согласованности изменений
 задача анализа изменений признака под влиянием контролируемых условий: под влиянием одного или двух и более факторов одновременно
Для решения задач данного типа применяются критерии сдвига, которые позволяют оценить степень статистической значимости изменений признака от замера к замеру (например, Т-критерий Вилкоксона; G-критерий знаков; F-критерий Фишера, критерий Фридмана; критерий тенденций Пейджа и др.)
 (*ответ*) задача оценки сдвига значений исследуемого признака
 задача выявления степени согласованности изменений
 задача анализа изменений признака под влиянием контролируемых условий: под влиянием одного или двух и более факторов одновременно
 задача выявления различий в распределении признака
Если данные измерены в смешанных шкалах: как в номинальной, так и интервальной, порядковой или шкале отношений, то применяются(-ется)
 (*ответ*) бисеральные коэффициенты корреляции
 ранговая корреляция
 коэффициенты сопряженности
 меры ассоциации
Если результативная (зависимая) переменная возрастает с увеличением факторного признака, то имеет место _ (положительная) связь.
 (*ответ*) прямая
Если рост факторного признака сопровождается уменьшением результативного признака, то имеет место _ (отрицательная) связь.
 (*ответ*) обратная
Интервальная оценка позволяет установить точность и надежность оценок, а сами интервалы в этом случае называются _ интервалами.
 (*ответ*) доверительными
К _ измерительным шкалам относятся интервальная шкала и шкала отношений.
 (*ответ*) количественным
К описательным статистическим показателям относят:
 (*ответ*) среднюю арифметическую
 (*ответ*) медиану
 (*ответ*) дисперсию
 (*ответ*) моду
 (*ответ*) стандартные отклонения
 кластеры кластерного анализа
 факторы факторного анализа
Количественное выражение причинной связи изменения в пространстве и времени массовых явлений, отражающее последовательность, регулярность, повторяемость событий с достаточно высокой степенью вероятности, если причины (условия), порождающие события, не изменяются или изменяются незначительно, - это
 (*ответ*) статистическая закономерность
 статистическая совокупность
 предмет статистики
 объект статистики
Корреляционная _ - квадратная (или прямоугольная) таблица, в которой на пересечении соответствующих строки и столбца находится коэффициент корреляции между соответствующими признаками.
 (*ответ*) матрица
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.