_ выборка - выборка, при которой для каждой группы задается количество объектов, которые должны быть обследованы.
 (*ответ*) Квотная
_ выборка - выборка, при которой опрашиваются наиболее доступные респонденты.
 (*ответ*) Стихийная
_ группировка предполагает выявление характеристик частных совокупностей; разграничение однородных совокупностей в соответствии с их объективной качественной природой.
 (*ответ*) Типологическая
_ группировка предполагает описание составных частей совокупности или строения типов.
 (*ответ*) Структурная
_ коэффициенты корреляции используются для случаев, когда одна из переменных дихотомическая, а другая выражена в какой-то другой, не номинальной шкале.
 (*ответ*) Бисеральные
_ методы математико-статистического анализа - методы статистической обработки, с помощью которых на базе первичных данных выявляют скрытые в них статистические закономерности.
 (*ответ*) Вторичные
_ ошибки - непреднамеренные неточности исследования, которые могут быть направлены как в сторону преувеличения показателей признака, так и в сторону преуменьшения.
 (*ответ*) Случайные
_ ряды - ряды распределения, построенные по качественному признаку.
 (*ответ*) Атрибутивные
_ ряды - ряды распределения, построенные по количественному признаку.
 (*ответ*) Вариационные
_ статистики - размеры и количественные соотношения качественно определенных социально-экономических явлений, закономерности их связи и развития в конкретных условиях места и времени.
 (*ответ*) Предмет
_ статистики - совокупность приемов, пользуясь которыми статистика исследует свой предмет.
 (*ответ*) Метод
_ статистические методы - статистические методы, с помощью которых можно получить показатели, непосредственно отражающие результаты производимых в эксперименте измерений.
 (*ответ*) Первичные
_ шкала - шкала, в которой не выражены количественные характеристики объектов.
 (*ответ*) Номинативная
_ шкала - шкала, в которой объекты ранжируются по какому-либо признаку (объектам присваивается ранг).
 (*ответ*) Порядковая
_ шкала - шкала, классифицирующая по принципу «больше (меньше) на определенное количество единиц».
 (*ответ*) Интервальная
Аналитическая, или _ группировка, предполагает оценивание связи между взаимодействующими признаками по изменению групповых средних величин результативного признака.
 (*ответ*) факторная
Гнездовую выборку, когда единицами отбора выступают не сами объекты, а группы, иначе называют
 (*ответ*) серийная выборка
 (*ответ*) кластерная выборка
 квотная выборка
 репрезентативная выборка
Группы методов статистики по типу решаемых задач:
 (*ответ*) метод массовых наблюдений
 (*ответ*) метод группировок
 (*ответ*) метод обобщающих показателей
 метод первичного анализа
 методы вторичного анализа
 методы статистического анализа конкретных данных
Для анализа связи между признаками, измеряемыми в порядковых шкалах применяется(-ются)
 (*ответ*) ранговая корреляция
 коэффициенты сопряженности
 меры ассоциации
 бисеральные коэффициенты корреляции
Для признаков, измеренных по сильным шкалам, а также для признаков, чьи значения не отклоняются значимо от нормального распределения, подходят _ критерии.
 (*ответ*) параметрические
Для признаков, измеренных по слабым шкалам, а также для признаков, чьи значения отклоняются от нормального распределения, подходят _ критерии.
 (*ответ*) непараметрические
Для решения _ применяются критерии согласия (критерий χ2 Пирсона; критерий Колмогорова, критерий Фишера, биноминальный критерий и др.).
 (*ответ*) задачи выявления различий в распределении признака
 задачи выявления различий в уровне исследуемого признака на двух или трех и более выборках
 задачи оценки сдвига значений исследуемого признака
 задачи выявления степени согласованности изменений
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.