Укажите соответствие между вероятностью ошибки и интерпретацией:
  0,05 < По теории в 5% случаев повторных выборок вывод, принимающий или отвергающий проверяемую гипотезу, может оказаться неправильным; такой результат принято называть «значимым»
  0,01 < По теории вероятности в 1% случаев вывод может оказаться неправильным; такой результат принято называть «весьма значимым»
  0,001 < По теории вероятности в 0,1% случаев вывод может оказаться неправильным; такой результат принято называть «очень значимым»
Укажите соответствие между видами группировок и задачами, решаемыми с их помощью:
  Типологическая < выявление характеристик частных совокупностей; разграничение однородных совокупностей в соответствии с их объективной качественной природой
  Структурная < описание составных частей совокупности или строения типов
  Аналитическая (факторная) < оценивание связи между взаимодействующими признаками по изменению групповых средних величин результативного признака
Укажите соответствие между видами дисперсионного анализа и количеством факторов, влияние которых исследуется:
  Исследуется существенность влияния некоторого фактора на измеряемые переменные < Дисперсионный однофакторный анализ (ANOVA)
  Исследуется влияние на зависимую переменную двух рассматриваемых факторов по отдельности, а также оценка их совместного воздействия < Дисперсионный двухфакторный анализ (Two-Way)
  Несколько переменных, влияние которых исследуется < Многофакторный дисперсионный анализ (МANOVA)
Укажите соответствие между значениями значимости коэффициента корреляции и интерпретациями:
  r соответствует уровню высокой статистической значимости р ≤ 0,001. Отмечается тремя звездочками (***) при выводе результатов с помощью статистических пакетов. < Высокозначимая корреляция
  r соответствует уровню статистической значимости р ≤ 0,01, р ≤ 0,05. Отмечается двумя или одной звездочкой (**) при выводе результатов с помощью статистических пакетов. < Статистически значимая корреляция
  r не достигает уровня статистической значимости р > 0,1. Не отмечается звездочками при выводе результатов с помощью статистических пакетов. < Незначимая корреляция
Укажите соответствие между значениями коэффициента корреляции и интерпретацией:
  –1 < переменные имеют строгую обратнопропорциональную корреляцию, когда с увеличением факторного признака величина результативного признака имеет тенденцию к уменьшению (обратная связь)
  +1 < переменные имеют строгую прямопропорциональную корреляцию, когда возрастание величины факторного признака влечет за собой возрастание и результативного признака (прямая связь)
  0 < переменные можно считать линейно независимыми между собой
Укажите соответствие между значениями силы коэффициента корреляции и интерпретациями:
  |r| > 0,70 < Сильная
  0,50 < |r| < 0,69 < Средняя
  0,30 < |r| < 0,49 < Умеренная
  0,20 < |r| < 0,29 < Слабая
  |r| < 0,19 < Очень слабая
Укажите соответствие между математическими символами и их обозначениями:
  Мода < Мо
  Медиана < Ме
  Среднее арифметическое <  
  Дисперсия < σ2
  Размах < Н
Укажите соответствие между мерами связи и шкалами измерения:
  Для анализа связи между признаками, измеряемыми в порядковых шкалах применяется < Ранговая корреляция
  При измерении сравниваемых переменных в шкалах наименования широко применяются < Коэффициенты сопряженности
  При корреляционном анализе дихотомических переменных применяются < Меры ассоциации
  Если данные измерены в смешанных шкалах: как в номинальной, так и интервальной, порядковой или шкале отношений, то применяются < Бисеральные коэффициенты корреляции
Укажите соответствие между названиями статистических программ и расширениями их рабочих файлов:
  SPSS < *.sav
  STATISTICA < *.sta
  Excel < *.xls
Укажите соответствие между обозначениями доверительной вероятности, принятыми в статистическом анализе:
  0.9 < 90%
  0.95 < 95%
  0.99 < 99%
Укажите соответствие между определениями и категориями статистики:
  Статистическая совокупность < совокупность объектов или явлений, объединенная качественной основой, общей связью, но отличающейся друг от друга отдельными признаками
  Единица статистической совокупности < элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
  Признак единицы статистической совокупности < свойство единицы совокупности, ее характерная черта, особенность, качество, которое может быть измерено
  Статистический показатель < обобщенная количественная характеристика изучаемого явления; рассчитываемое статистикой значение
  Статистическая закономерность < количественное выражение причинной связи изменения в пространстве и времени массовых явлений, отражающее последовательность, регулярность, повторяемость событий с достаточно высокой степенью вероятности, если причины (условия), порождающие события, не изменяются или изменяются незначительно
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.