Укажите соответствие:
Семейныетрадиции < обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение
Ценностная ориентация < идеологические, политические, моральные, эстетические и прочие основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней, а также способ дифференциации объектов индивидом по их значимости
Ценностные ориентации в профессиональной деятельности < выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики
Экологическая психология - это
(*ответ*) междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношений человека и внешней среды
отрасль психологии, изучающая индивидуально-психологические различия между индивидами и между группами людей, а также причины и последствия этих различий
отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включением в социальные группы и существованием в них
отрасль психологии, изучающая психологические характеристики внешней среды
Экологическая психология изучает психологические аспекты взаимоотношений человека и внешней среды, а именно:
(*ответ*) человек – пространственно-географическая среда
(*ответ*) человек – социальная среда
(*ответ*) человек – культурная среда
человек – научно-исследовательская среда
Экология - это
(*ответ*) наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой
междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношений человека и внешней среды
раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени индивидуального развития
отрасль психологии, изучающая индивидуально-психологические различия между индивидами и между группами людей
Верны ли примеры для шкал измерений?
А) Интервальная шкала – номера домов на улицах
В) Шкала отношений – температура в градусах по Цельсию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В- нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли примеры для шкал измерений?
А) Номинальная шкала – время фиксации взгляда младенцев на новый стимул
В) Порядковая шкала – студенты решили, что профессор Х. самый строгий, профессор У.второй после него, и т.д.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Статистические закономерности обладают устойчивостью, дают возможность представить общую картину явления, изучить тенденцию его развития
В) Статистические закономерности – это всегда закономерность усредненных параметров некоторого основного свойства, качества или типичности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сущность и значение закона больших чисел для статистики состоит в том, что при большом количестве наблюдений действия случайных признаков взаимопогашаются, возникает возможность выяснения основной тенденции в массе явлений
В) Сущность и значение закона больших чисел для статистики состоит в том, что точностью измерений можно пренебречь
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дифференцированный подход к изучаемым объектам – это процесс разбиения (всегда на разнородные группы) совокупности единиц или явлений, для того чтобы установить структуру этой совокупности и для характеристики основных типов явлений
В) Дифференцированный подход к изучаемым объектам – это процесс разбиения (всегда на однородные группы) совокупности единиц или явлений, для того чтобы установить структуру этой совокупности и для характеристики основных типов явлений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет