Сегодня психологическая практика и психологическая наука (по Ф.Е. Василюку) живут параллельной жизнью как две субличности: у них нет взаимного интереса, разные авторитеты, разные _ образования и экономического существования в социуме, непересекающиеся круги общения с западными коллегами
(*ответ*) системы
Современные исследователи единодушны в том, что ценностные ориентации - это элементы внутренней структуры _, закрепленные жизненным опытом индивида, совокупностью его переживаний и отделяющие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несущественного
(*ответ*) личности
Современными тенденциями современного психологического образования являются два глобальных процесса _ образования.
(*ответ*) диверсификации
(*ответ*) интернационализации
дивергенции
конвергенции
Социальная _ - это любой переход индивида, или социального объекта, или ценности, созданной или модифицированной благодаря деятельности, от одной социальной позиции к другой
(*ответ*) мобильность
Социальная некомпетентность, неграмотность, невежество, суеверие, мистика, оторванная от жизни фантазия есть _
(*ответ*) антипод социально-психологической компетентности
невежество
антисорциальность
антипод социально-психологической идентичности
Специалист, который работает с людьми с нарушенными возможностями (инвалидами и т.п.), помогая им преодолеть ограничения и реализовать свой потенциал - это
(*ответ*) реабилитационный консультант
карьерный консультант
семейный консультант
кризисный консультант
Специальные знания личности об обществе, о политике, экономике, культуре, позволяют ей ориентироваться в любой социальной ситуации, принимать верные решения и достигать поставленных целей составляют сущность _
(*ответ*) социально-психологической компетентности
социально-психологической идентичности
социальной роли
социальной активности
Среди основных теоретических проблем практической психологии следует выделить проблему соотношения науки и _
(*ответ*) практики
Среди элементов структуры социально-психологической компетентности можно выделить
(*ответ*) социально-перцептивную компетентность
(*ответ*) коммуникативную компетентность
финансовую компетентность
Среди элементов структуры социально-психологической компетентности можно выделить
(*ответ*) коммуникативную компетентность
(*ответ*) аутопсихологическую компетентность
юридическую компетентность
Среди элементов структуры социально-психологической компетентности можно выделить
(*ответ*) аутопсихологическую компетентность
(*ответ*) психолого-педагогическую компетентность
познавательную компетентность
Становление, развитие и функционирование социального института и малой социальной группы, основанной на браке или кровном родстве связанной общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью в условиях рынка составляет социально-психологическую проблему _
(*ответ*) семьи
этноса
личности
производства
Степень бакалавра психологии относится ко _ уровню высшего профессионального образования (ответ дать словами).
(*ответ*) второму
Теоретическое и методическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов-психологов в области экстремальной психологии - это
(*ответ*) задача экстремальной психологии
цель экстремальной психологии
предмет экстремальной психологии
объект экстремальной психологии
Традиционно в российском образовании существовала пятилетняя модель подготовки специалиста, но в настоящее время в российское психологическое образование введена степень бакалавра психологии, которая присваивается после четырехлетнего _.
(*ответ*) обучения
Третья тенденция современного психологического образования - переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов _, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся
(*ответ*) проблемности
монологичности
демократичности
безальтернативности