Исследование закономерностей психологии здоровья человека как субъекта сохранения и развития своих жизненных сил есть актуальная _ современной практической психологии
(*ответ*) проблема
К общепрофессиональным принципам деятельности _ относят гуманность; субъектность; реалистичность; психологическую безопасность; анонимность; активность; разграничение личных и профессиональных отношений.
(*ответ*) психолога
К современным субъективным компонентам процесса профессионального становления личности можно отнести
(*ответ*) отношение личности к выбору профессии
(*ответ*) оценку профессиональных способностей
(*ответ*) содержание профессиональных идеалов
должностной оклад
К социально-психологическим проблемам семьи относятся следующие группы проблем
(*ответ*) проблемы взаимоотношений детей в семье
(*ответ*) супружеские проблемы
(*ответ*) проблемы взаимоотношений родителей и детей
добрачные проблемы
К тенденции изменения общей ситуации психологического образования в России, как и к общим принципам ее реформирования в мире относится _, т.е. создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества учащихся и педагогов, за интересованное взаимодействие учителей и учащихся, широкое участие общественности в управлении образованием.
(*ответ*) демократизация
гуманизация
рационализация
концентрация
К тенденции изменения общей ситуации психологического образования в России, как и к общим принципам ее реформирования в мире относится _, т.е. усиление внимания к личности каждого ребенка, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами.
(*ответ*) гуманизация
рационализация
концентрация
либерализация
Критериями оценки социально-психологической компетентности могут быть
(*ответ*) полноценное осознание собственных качеств
(*ответ*) адекватная ориентация в особенностях других
(*ответ*) владение навыками саморегуляции
умение найти необходимый источник познания
Личность и группа в экстремльных условиях это _
(*ответ*) объект экстремальной психологии
предмет экстремальной психологии
объект практической психологии
проблема экспериментальной психологии
Модель поведения в межличностных отношениях, когда один из супругов постоянно поучает другого (по В.А. Кан-Калику) именуется как _
(*ответ*) дидактическая
профессиональная
руководящая
конкурентная
Наиболее острые проблемы общества, которые требуют вмешательства педагога-психолога школы - это
(*ответ*) состояние ученика
(*ответ*) отношения ученик-учитель
(*ответ*) развитие личности в подростковый период
отношения ученик-взрослый
Наука, изучающая характер и особенности психологических воздействий на человека со стороны природного, социального и антропогенного окружения, связанных с этим переживаний, внутренних состояний человека и общества это
(*ответ*) экологическая психология
экстремальная психология
экспериментальная психология
социальная психология
Научный потенциал - это комплекс параметров, характеризующий способность научной системы решать проблемы научного _ (численность кадров и их квалификация, возрастная структура, и их профессиональная подготовка).
(*ответ*) развития
Новая международная модель _ отличается демократичностью, релевантностью, непрерывностью и гибкостью.
(*ответ*) образования
Обеспечение психологической практики знанием в области экстремальной психологии, разработки теории и методики психологического сопровождения это _
(*ответ*) задача экстремальной психологии
цель экстремальной психологии
предмет экстремальной психологии
объект экстремальной психологии