Такие исследования, которые используют достижения фундаментальной науки, для решения практических задач, результатом исследования является создание и совершенствование новых технологий - это
(*ответ*) прикладные научные исследования
фундаментальные научные исследования
академические дисциплины (области изучения)
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
Требование к оптимальной родительской позиции, реальная точная оценка особенностей своего ребенка, умение уважать его индивидуальность - это
(*ответ*) адекватность
гибкость
прогностичность
системность
Уровень профессионализма, который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете, в ее высоких достижениях и творческих успехах, где человек из субъекта труда и профессионала превращается в творца, новатора, в профессионала высокой квалификации (по А.К.Марковой), - это
(*ответ*) суперпрофессионализм
допрофессионализм
профессионализм
послепрофессионализм
Уровень профессионализма, через который проходят все люди, дожившие до пенсионного возраста, когда человек может оказаться просто «профессионалом в прошлом» (экспрофессионалом), а может остаться желанным консультантом, советчиком, наставником, экспертом (по А.К.Марковой), - это
(*ответ*) послепрофессионализм
допрофесионализм
непрофессионализм
суперпрофессионализм
Условное наименование направления, которое объединяет знания различных областей изучения человека на принципе целостности, - это
(*ответ*) интегративная психология
нравственная психология
психология бизнеса
христианская психология
Фаза жизненного пути профессионала (по Е.А.Климову), период выбора профессии в учебно-профессиональном заведении - это
(*ответ*) оптация
адаптация
фаза интернала
мастерство
Этическое требование, в соответствии с которым клиент должен быть проинформирован о сути консультационного взаимодействия и быть согласен на взаимодействие с консультантом, – это
(*ответ*) согласие клиента
безоценочное отношение
включенность клиента в процесс консультирования
ориентация на нормы и ценности клиента
"Персонализацией среды" в действиях человека в пространстве среды понимается, как индивидуальное ее структурирование человеком с целью регулировать социальную интеракцию и удовлетворение различных социальных и физических _.
(*ответ*) потребностей
Верны ли определения?
А) Виды профессиональной деятельности магистра психологии: научно-исследовательская, практическая, проектно-инновационная, педагогическая, организационно-управленческая
В) Психолог специалист - это профессионал высшей квалификации в сфере практической, прикладной психологии (например, юридической, педагогической, медицинской психологии), главная задача которого оказывать населению своевременную психологическую помощь и организовывать психологическое обеспечение деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Концепция непрерывного образования - современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики, провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни в любом возрасте
В) Учебный план подготовки магистра включает цикл учебных дисциплин по истории и методологии науки, методологическим проблемам психологии, преподаванию психологии в высшей школе, компьютерным технологиям в науке и образовании, статистическим методам и моделированию в психологии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет