_ стресс - это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с выполняемой профессиональной деятельностью.
 (*ответ*) Профессиональный
 Эмоциональный
 Информационный
 Деловой
_ трудового процесса может оцениваться в соответствии с гигиеническими критериями оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды.
 (*ответ*) Напряженность
_ эмоциональная саморегуляция обеспечивается неосознаваемыми механизмами, которые работают независимо от желания человека, и смысл их работы состоит в обеспечении психологически комфортного и стабильного состояния внутреннего мира.
 (*ответ*) Базальная
Аутотренинг нельзя проводить при состояниях
 (*ответ*) неясного сознания и бреда
 (*ответ*) острых соматических приступах
 (*ответ*) вегетативных кризах
 неврозах
В зависимости от преобладающего воздействия личности или ситуации на возникновение психических состояний выделяют личностные и _ состояния.
 (*ответ*) ситуативные
В зависимости от степени выраженности состояния делятся на _ и глубокие.
 (*ответ*) поверхностные
 второстепенные
 острые
 значимые
Все дыхательные практики условно можно разделить на две большие группы - циклические и _.
 (*ответ*) пиковые
Вторая ступень аутогенной тренировки, когда используется воображение приятных, спокойных картинок для того, чтобы распространить расслабление, достигнутое телом, в сознание - это
 (*ответ*) визуализация
Выделяют следующие виды рефлекторного массажа:
 (*ответ*) сегментарный массаж
 (*ответ*) массаж стоп и кистей
 (*ответ*) массаж ушных раковин
 массаж спины
Выделяют следующие виды стресса:
 (*ответ*) системный
 (*ответ*) психический
 профессиональный
Выделяют следующие причины возникновения психосоматических заболеваний:
 (*ответ*) стресс
 (*ответ*) внутриличностный конфликт
 (*ответ*) неразрешимый конфликт мотивов
 трудовое напряжение
Выделяют следующие факторы, вызывающие производственный стресс:
 (*ответ*) объективные и субъективные
 эмоциональные и информационные
 внешние и внутренние
 количественные и качественные
Выделяют следующие характеристики эмоциональных реакций:
 (*ответ*) скоростью и быстротечностью
 (*ответ*) модальностью
 (*ответ*) интенсивностью и предметностью
 дефектностью
Выделяют следующие элементы состояния психофизиологической когерентности:
 (*ответ*) синхронизации и гармоничности в работе когнитивной системы
 (*ответ*) синхронизация в работе эмоциональной и физиологической систем
 (*ответ*) эффективное функционирование организма
 баланс нервных процессов
Выделяют следующие элементы холотропного дыхания:
 (*ответ*) более глубокое и более быстрое дыхание
 (*ответ*) побуждающая музыка
 (*ответ*) и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом
 консультирование
Выделяют следующие элементы, входящие в структуру состояния:
 (*ответ*) потребности
 (*ответ*) чувства
 воля
 темперамент
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.