_ стресс - это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с выполняемой профессиональной деятельностью.
(*ответ*) Профессиональный
Эмоциональный
Информационный
Деловой
_ трудового процесса может оцениваться в соответствии с гигиеническими критериями оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды.
(*ответ*) Напряженность
_ эмоциональная саморегуляция обеспечивается неосознаваемыми механизмами, которые работают независимо от желания человека, и смысл их работы состоит в обеспечении психологически комфортного и стабильного состояния внутреннего мира.
(*ответ*) Базальная
Аутотренинг нельзя проводить при состояниях
(*ответ*) неясного сознания и бреда
(*ответ*) острых соматических приступах
(*ответ*) вегетативных кризах
неврозах
В зависимости от преобладающего воздействия личности или ситуации на возникновение психических состояний выделяют личностные и _ состояния.
(*ответ*) ситуативные
В зависимости от степени выраженности состояния делятся на _ и глубокие.
(*ответ*) поверхностные
второстепенные
острые
значимые
Все дыхательные практики условно можно разделить на две большие группы - циклические и _.
(*ответ*) пиковые
Вторая ступень аутогенной тренировки, когда используется воображение приятных, спокойных картинок для того, чтобы распространить расслабление, достигнутое телом, в сознание - это
(*ответ*) визуализация
Выделяют следующие виды рефлекторного массажа:
(*ответ*) сегментарный массаж
(*ответ*) массаж стоп и кистей
(*ответ*) массаж ушных раковин
массаж спины
Выделяют следующие виды стресса:
(*ответ*) системный
(*ответ*) психический
профессиональный
Выделяют следующие причины возникновения психосоматических заболеваний:
(*ответ*) стресс
(*ответ*) внутриличностный конфликт
(*ответ*) неразрешимый конфликт мотивов
трудовое напряжение
Выделяют следующие факторы, вызывающие производственный стресс:
(*ответ*) объективные и субъективные
эмоциональные и информационные
внешние и внутренние
количественные и качественные
Выделяют следующие характеристики эмоциональных реакций:
(*ответ*) скоростью и быстротечностью
(*ответ*) модальностью
(*ответ*) интенсивностью и предметностью
дефектностью
Выделяют следующие элементы состояния психофизиологической когерентности:
(*ответ*) синхронизации и гармоничности в работе когнитивной системы
(*ответ*) синхронизация в работе эмоциональной и физиологической систем
(*ответ*) эффективное функционирование организма
баланс нервных процессов
Выделяют следующие элементы холотропного дыхания:
(*ответ*) более глубокое и более быстрое дыхание
(*ответ*) побуждающая музыка
(*ответ*) и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом
консультирование
Выделяют следующие элементы, входящие в структуру состояния:
(*ответ*) потребности
(*ответ*) чувства
воля
темперамент