Совокупность мнений о предполагаемом поведении индивида в группе или совокупность представлений о том, как должен вести себя член группы в определенной ситуации, базирующаяся на групповых нормах, – это групповые
(*ответ*) ожидания
нормы
стереотипы
роли
Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы
(*ответ*) административные (организационные)
экономические
социально-психологические
психолого-педагогические
Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения – это методы
(*ответ*) экономические
административные (организационные)
социально-психологические
психолого-педагогические
Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), одна из форм внутригруппового конфликта, которая отличается соглашением на существование группы, сопротивлением внешнему контролю, распределением форм деятельности, при котором решение принимается большинством, присутствует конфликт в области лидерства, - это
(*ответ*) стадия брожения
стадия формирования группы
стадия нормирования
стадия деятельности
Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), процесс формирования в группе близких отношений, общности норм и ценностных ориентаций - это
(*ответ*) стадия нормирования
стадия брожения
стадия формирования группы
стадия деятельности
Стремление человека быть в обществе других людей, эмоциональная привязанность человека к группе, характеризующаяся взаимным принятием и расположением, - это
(*ответ*) потребность в аффилиации
потребность во власти
потребность достижения
потребность в безопасности
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), включающий центральные институты власти, – это
(*ответ*) макроуровень
мезоуровень
микроуровень
мегауровень
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), уровень отношений волеизъявления в личных отношениях между людьми и малыми группами - это
(*ответ*) микроуровень
макроуровень
мезоуровень
мегауровень
Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, - это
(*ответ*) категории
парадигмы
критерии
методологии
Функция организации, включающая профессиональную ориентацию, отбор, подготовку, переподготовку, повышение квалификации, оценку подготовленности и аттестацию кадров, обеспечение равных возможностей занятости, - это
(*ответ*) учебно-воспитательная функция
психолого-педагогическая функция
социально-экономическая функция
организационно-кадровая функция
Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и т.п.. – это организационное
(*ответ*) окружение
пространство
поведение
проектирование
Часть организационной роли, которая оценивается шкалой признания сотрудниками заслуг того или иного специалиста в определенной области внутригрупповой жизни, - это
(*ответ*) престиж
лидерство
чувство привязанности
авторитет