Верны ли определения?
А) Эффект «пульсара» - циклическое чередование групповых эмоциональных состояний стенического и астенического характера
В) Эффект «маятника» - изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Руководитель группы автоматически получает доступ к органикратическим властным полномочиям: власти насильственной и поощрения, должностной власти и информационной
В) Смысловые системы способны создавать культуральное пространство и специфическое восприятие реальности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Хоуторнские эксперименты показали, что возможности отдельного человека ограничены, ограничения компенсируются сотрудниками группы и возможностями организации, управления
В) Эффект социальной лени в группе особенно четко проявляется в условиях, когда работа требует совместного участия в общей деятельности всех членов группы, а также при необходимости активного взаимодействия между ними
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: адекватное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, находчивость, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений и т.д.
 (*ответ*) Практический психологический ум
 Психологическая избирательность
 Психологический такт
 Общественная энергичность
_ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное отражение особенностей состояния других людей, сопереживание, эмоциональная синхронность, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других и т.д.
 (*ответ*) Психологическая избирательность
 Практический психологический ум
 Психологический такт
 Общественная энергичность
_ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: умение увидеть и выделить недостатки, самостоятельность критичности, легкость критического анализа, логичность и аргументированность критики, прямота и смелость критичности и т.п.
 (*ответ*) Критичность
 Практический психологический ум
 Психологический такт
 Требовательность
_ (С. Латенс, Р. Крейтнер) базируется на исследованиях Б.Скиннера, но отличается тем, что изменение организационного поведение строится на контроле менеджера
 (*ответ*) Концепция модификации поведения
 Теория ожидания
 Теория подкрепления мотива
 Целевая теория мотивации
_ базируется на неформальном праве субъекта власти ожидать повиновения от объекта
 (*ответ*) Власть справедливости
 Власть взаимности
 Власть ответственности
 Формальная легитимность
_ дополняет организационную психологию прогностическими и прикладными функциями на организационном уровне
 (*ответ*) Социология
 Социальная психология
 Общая психология
 Антропология
_ интересна для организационной психологии за счет изучения общения и взаимодействия, механизмов передачи опыта, характеристик больших и малых групп, социальной психологии личности, развития самосознания группы
 (*ответ*) Социальная психология
 Общая психология
 Социология
 Антропология
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.