Из перечисленных пунктов: 1) объем и время восприятия. 2) структурно-временные характеристики мышления. 3) пределы и характер движений в суставной системе. 4) особенности внимания. 5) особенности представлений – к основаниям для функционального приспособления техники к человеку относятся
 (*ответ*) 1,2,4,5
 2,3,5
 1,2,3,4,5
 3,4,5
Из перечисленных пунктов: 1) определение альтернативных и аддитивных возможностей человека. 2) определение аддитивных технических средств. 3) оценка возможных средств для осуществления деятельности. 4) распределение функции внутри обслуживающей подсистемы – к разработке обслуживающей системы относятся
 (*ответ*) 1,2,4
 2,3
 3,4
 1,2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) относительная простота создания защитных (от внешней среды) устройств. 2) способность вырабатывать индивидуальный стиль деятельности как эффективную адаптационную меру. 3) способность принимать информацию по различным сенсорным каналам. 4) способность сохранять готовность к действию в неожиданных ситуациях – к основным преимуществам человека относятся
 (*ответ*) 2,3,4
 1,2,3,4
 1,4
 1,2
Из перечисленных пунктов: 1) получение основных представлений о характере деятельности человека в ЭС. 2) подтверждение принципиальной возможности создания ЭС. 3) имитирование деятельности в условиях, максимально приближенных к реальным. 4) создание языка для адекватного описания деятельности в ЭС. 5) изучение границ человеческих возможностей к задачам, решаемым с помощью метода моделирования, относятся
 (*ответ*) 1,2,3,4
 2,4,5
 1, 2,5
 3,4,5
Из перечисленных пунктов: 1) производительность. 2) долговечность. 3) качество. 4) надежность – к основным параметрам эффективности деятельности относятся
 (*ответ*) 1,3,4
 2,4
 только 1,3
 2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) профессиональная ориентация. 2) профотбор. 3) размеры и форма тела человека. 4) профессиональная подготовка – к характеристикам приспособления человека к технике относятся
 (*ответ*) 1,2,4
 3
 1,2,3,4
 2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) размеры и форма тела человека и отдельных его частей. 2) силовые характеристики мышечной системы. 3) жизненный тонус человека. 4) чувствительность анализаторов. 5) поле зрения – к основаниям для структурного приспособления техники к человеку относятся
 (*ответ*) 1,2,4,5
 1,2,3,4,5
 2,3,5
 3,4,5
Из перечисленных пунктов: 1) разработка психологических основ конструирования техники; 2) разработка психологических основ организации управления технологическим процессом; 3) изучение мотивации работников; 4) подготовка людей, использующих в своей деятельности технические устройства – к задачам инженерной психологии относятся
 (*ответ*) 1,2,4
 1, 3,4
 1,4
 2,3
Из перечисленных пунктов: 1) ранжирование. 2) метод непосредственных оценок. 3) метод полного парного сравнения. 4) метод традиций – к методам сбора экспертных заключений относятся
 (*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,4
 1,2,3,4
Из перечисленных пунктов: 1) создание новых технологий. 2) максимальное приспособление техники к человеку. 3) максимальное приспособление человека к технике. 4) рациональное распределение функций между человеком и автоматическими устройствами – к согласованию человека и техники относятся
 (*ответ*) 2,3,4
 1,2,3,4
 3,4
 1,3,4
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.