Количественные методы отвечают на вопрос
(*ответ*) сколько
что
как
почему
Краткость фраз; ясность смысла; простота; точность; однозначность, - все это
(*ответ*) перечень требований к вопросам анкеты
перечень характеристик метода тестов
установки для разработки шкал методик
описание методики семантического дифференциала
Креативность, интеллект, пол, возраст - это примеры _ независимой переменной
(*ответ*) субъективной
управляемой
качественной
многоуровневой
Методические приемы повышения достоверности ответов респондентов при формулировке оценочных вопросов: 1) следить за балансом положительных и отрицательных суждений; 2) учитывать возможности памяти респондента и его способность к анализу и обобщению собственных поступков, взглядов и т.п; 3) оставлять только вопросы с возможностью положительных суждений
(*ответ*) 1,2
1,2,3
1,3
3
Моделирование - это метод _
(*ответ*) эмпирический
анализа (обработки) данных
интерпретационный
экспериментальный
Мысленное моделирование не может быть реализовано в виде _ моделирования
(*ответ*) семантического
наглядного
символического
математического
Нейропсихиатр У.Маккалок (1898-1969) и математик У. Питтс (1923-1969) исходили из того, что в идеале нейрон – это устройство, которое находится только в одном из двух состояний: «включено-выключено». Связав это с тем, что в логике высказывание может быть только «истинным» или «ложным», показали принципиальную возможность моделирования любых формализуемых функций мозга. Приведенное исследование – пример метода
(*ответ*) моделирования
эксперимента
контент-анализа
наблюдения
Необходимость в вопросах _ возникает тогда, когда исследователю нужно получить данные, характеризующие не всю совокупность опрашиваемых, а только ее часть. Для того чтобы отделить интересующую исследователя часть респондентов от всех других, задается этот вопрос
(*ответ*) фильтрах
контрольных
альтернативных
полузакрытых
Опросник 16 PF Дж.Кеттела, личностный опросник Г.Айзенка, MMPI, опросник уровня субъективного контроля, методика Т.Лири – примеры опросников _
(*ответ*) черт личности
типологических
установок
ценностей
Опросник М.Рокича, тест «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева, тест самоактуализаци (САТ) - примеры опросников _
(*ответ*) ценностей
интересов
мотивов
установок
Ориентационная анкета (определение направленности личности), методика «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А.Климова, тест Дж.Холланда, - примеры опросников _
(*ответ*) интересов
ценностей
мотивов
установок
Основная цель стандартизации эмпирических данных -
(*ответ*) сопоставление тестовых показателей
оптимизация процесса расчета статистических зависимостей
повышение достоверности психологической информации
снижение вероятности ошибки психологического измерения