Количественные методы отвечают на вопрос
 (*ответ*) сколько
 что
 как
 почему
Краткость фраз; ясность смысла; простота; точность; однозначность, - все это
 (*ответ*) перечень требований к вопросам анкеты
 перечень характеристик метода тестов
 установки для разработки шкал методик
 описание методики семантического дифференциала
Креативность, интеллект, пол, возраст - это примеры _ независимой переменной
 (*ответ*) субъективной
 управляемой
 качественной
 многоуровневой
Методические приемы повышения достоверности ответов респондентов при формулировке оценочных вопросов: 1) следить за балансом положительных и отрицательных суждений; 2) учитывать возможности памяти респондента и его способность к анализу и обобщению собственных поступков, взглядов и т.п; 3) оставлять только вопросы с возможностью положительных суждений
 (*ответ*) 1,2
 1,2,3
 1,3
 3
Моделирование - это метод _
 (*ответ*) эмпирический
 анализа (обработки) данных
 интерпретационный
 экспериментальный
Мысленное моделирование не может быть реализовано в виде _ моделирования
 (*ответ*) семантического
 наглядного
 символического
 математического
Нейропсихиатр У.Маккалок (1898-1969) и математик У. Питтс (1923-1969) исходили из того, что в идеале нейрон – это устройство, которое находится только в одном из двух состояний: «включено-выключено». Связав это с тем, что в логике высказывание может быть только «истинным» или «ложным», показали принципиальную возможность моделирования любых формализуемых функций мозга. Приведенное исследование – пример метода
 (*ответ*) моделирования
 эксперимента
 контент-анализа
 наблюдения
Необходимость в вопросах _ возникает тогда, когда исследователю нужно получить данные, характеризующие не всю совокупность опрашиваемых, а только ее часть. Для того чтобы отделить интересующую исследователя часть респондентов от всех других, задается этот вопрос
 (*ответ*) фильтрах
 контрольных
 альтернативных
 полузакрытых
Опросник 16 PF Дж.Кеттела, личностный опросник Г.Айзенка, MMPI, опросник уровня субъективного контроля, методика Т.Лири – примеры опросников _
 (*ответ*) черт личности
 типологических
 установок
 ценностей
Опросник М.Рокича, тест «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева, тест самоактуализаци (САТ) - примеры опросников _
 (*ответ*) ценностей
 интересов
 мотивов
 установок
Ориентационная анкета (определение направленности личности), методика «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А.Климова, тест Дж.Холланда, - примеры опросников _
 (*ответ*) интересов
 ценностей
 мотивов
 установок
Основная цель стандартизации эмпирических данных -
 (*ответ*) сопоставление тестовых показателей
 оптимизация процесса расчета статистических зависимостей
 повышение достоверности психологической информации
 снижение вероятности ошибки психологического измерения
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.