Одной из форм детерминизма является _ детерминизм, суть которого заключается в возникновении при одинаковых причинах различных в известных пределах эффектов, подчиненных статистической закономерности
(*ответ*) статический
Одной из форм детерминизма является _ детерминизм, суть которого заключается в наличии зависимости отдельных компонентов системы от свойств целого
(*ответ*) системный
Основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения есть
(*ответ*) принцип
гипотеза
метод
теория
Основным механизмом развития психики, усвоения общественно-исторического опыта является _, в ходе которой происходит переход внешней деятельности во внутреннюю
(*ответ*) интериоризация
Основными механизмами познания другого человека являются:
(*ответ*) идентификация
(*ответ*) рефлексия
каузальная атрибуция
стереотипизация
Основными признаками деятельности являются:
(*ответ*) предметность и субъектность
(*ответ*) сознательность и целесообразность
осмысленность и результативность
результативность и объективность
Основополагающие положения, предпосылки или концепции, применение которых позволяет содержательно описывать предполагаемые свойства и характеристики объекта исследования и строить процедуры для получения эмпирического материала, его обобщения и интерпретации, есть
(*ответ*) принципы объяснения
методы исследования
положения гипотезы
научные категории
Особый вид деятельности в условных ситуациях, в котором воссоздаются исторически закрепившиеся типичные способы действия и взаимодействия людей, называется
(*ответ*) игрой
общением
трудовой деятельностью
учебной деятельностью
Первичные психические образы среды, служащие целям ориентации в ней и регуляции адекватных ее экологическому своеобразию и потребностям организма действий, называются
(*ответ*) ощущением
восприятием
раздражением
отражением
По взглядам А.Г. Асмолова развитие человека есть результат системной, т.е. взаимосвязанной и взаимодополняющей, детерминации трех групп факторов:
(*ответ*) индивидуальных свойств человека
(*ответ*) социально-исторического образа жизни
(*ответ*) совместной деятельности
общественно-исторического типа культуры
социально-психологического окружения
По взглядам Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина развитие человека есть результат взаимодействия таких факторов, как:
(*ответ*) социальная ситуация развития
(*ответ*) ведущая деятельность
(*ответ*) основные новообразования развития
(*ответ*) переживаемые человеком кризисы развития
концентрация либидозной энергии в теле человека
уровень морально-нравственного развития
По длительности проявления активность человека может быть
(*ответ*) устойчивой
(*ответ*) эпизодической
(*ответ*) кратковременной
долгосрочной
мгновенной
По мнению _ анатомо-физиологические признаки предопределяют участие человека в совершении преступлений
(*ответ*) Ломброзо
По мнению А.Н.Леонтьева единым генетическим основанием, из которого развертываются психологические системы человека, является совместная предметная _, включающая процессы общения
(*ответ*) деятельность