Одной из форм детерминизма является _ детерминизм, суть которого заключается в возникновении при одинаковых причинах различных в известных пределах эффектов, подчиненных статистической закономерности
 (*ответ*) статический
Одной из форм детерминизма является _ детерминизм, суть которого заключается в наличии зависимости отдельных компонентов системы от свойств целого
 (*ответ*) системный
Основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения есть
 (*ответ*) принцип
 гипотеза
 метод
 теория
Основным механизмом развития психики, усвоения общественно-исторического опыта является _, в ходе которой происходит переход внешней деятельности во внутреннюю
 (*ответ*) интериоризация
Основными механизмами познания другого человека являются:
 (*ответ*) идентификация
 (*ответ*) рефлексия
 каузальная атрибуция
 стереотипизация
Основными признаками деятельности являются:
 (*ответ*) предметность и субъектность
 (*ответ*) сознательность и целесообразность
 осмысленность и результативность
 результативность и объективность
Основополагающие положения, предпосылки или концепции, применение которых позволяет содержательно описывать предполагаемые свойства и характеристики объекта исследования и строить процедуры для получения эмпирического материала, его обобщения и интерпретации, есть
 (*ответ*) принципы объяснения
 методы исследования
 положения гипотезы
 научные категории
Особый вид деятельности в условных ситуациях, в котором воссоздаются исторически закрепившиеся типичные способы действия и взаимодействия людей, называется
 (*ответ*) игрой
 общением
 трудовой деятельностью
 учебной деятельностью
Первичные психические образы среды, служащие целям ориентации в ней и регуляции адекватных ее экологическому своеобразию и потребностям организма действий, называются
 (*ответ*) ощущением
 восприятием
 раздражением
 отражением
По взглядам А.Г. Асмолова развитие человека есть результат системной, т.е. взаимосвязанной и взаимодополняющей, детерминации трех групп факторов:
 (*ответ*) индивидуальных свойств человека
 (*ответ*) социально-исторического образа жизни
 (*ответ*) совместной деятельности
 общественно-исторического типа культуры
 социально-психологического окружения
По взглядам Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина развитие человека есть результат взаимодействия таких факторов, как:
 (*ответ*) социальная ситуация развития
 (*ответ*) ведущая деятельность
 (*ответ*) основные новообразования развития
 (*ответ*) переживаемые человеком кризисы развития
 концентрация либидозной энергии в теле человека
 уровень морально-нравственного развития
По длительности проявления активность человека может быть
 (*ответ*) устойчивой
 (*ответ*) эпизодической
 (*ответ*) кратковременной
 долгосрочной
 мгновенной
По мнению _ анатомо-физиологические признаки предопределяют участие человека в совершении преступлений
 (*ответ*) Ломброзо
По мнению А.Н.Леонтьева единым генетическим основанием, из которого развертываются психологические системы человека, является совместная предметная _, включающая процессы общения
 (*ответ*) деятельность
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.