На уровне мышления формируется мыслительный образ, который существует в форме:
 (*ответ*) понятий
 (*ответ*) суждений
 (*ответ*) умозаключений
 представлений
 воображений
На уровне организма отражение первично проявляется в _, возникающей под воздействием внешних и внутренних стимулов способности живой материи отвечать на воздействие избирательной реакцией, соответствующей особенностям источника
 (*ответ*) раздражимости
На чувственной ступени познания формируется сенсорный образ, который существует в форме:
 (*ответ*) ощущений
 (*ответ*) восприятий
 (*ответ*) представлений
 понятий
Наличие воздействия следствия на вызвавшую его причину показывает проявление такой формы детерминизма, как
 (*ответ*) детерминизм типа обратной связи
 статический
 целевой
 системный
Направленность на достижение результата или заранее предполагаемого события есть
 (*ответ*) целенаправленность
 мотивация
 установка
 ориентировочная основа деятельности
Наряду с интенциональным, или ориентирующим, аспектом (что должно быть достигнуто), действие имеет _ аспект, связанный с условиями выполнения действия
 (*ответ*) операциональный
Несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров, создающее препятствие для их взаимопонимания и взаимодействия, называется
 (*ответ*) смысловым барьером в общении
 фатическим общением
 эгоцентризмом в общении
 интровертированностью общения
Обмен информацией становится возможен, если значения, закрепленные за используемыми _, известны участвующим в общении лицам
 (*ответ*) знаками
Обобщенная характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, есть
 (*ответ*) целостность
 системность
 активность
 структурность
Образ как субъективный феномен (продукт) целостного интегрального психического отражения возникает в результате осуществления человеком следующих видов деятельности:
 (*ответ*) предметно-практической
 (*ответ*) сенсорно-перцептивной
 (*ответ*) мыслительной
 ориентировочной
 исполнительской
Обусловленность специфики отражения и характера деятельности внешними предметами, задающими весь строй и логику преобразовательных действий человека, представляет собой такой признак деятельности, как
 (*ответ*) предметность
 опосредованность
 субъектность
 сознательность
Обусловленность специфики отражения и характера деятельности особенностями осуществляющего ее субъекта представляет собой такой признак деятельности, как
 (*ответ*) субъектность
 предметность
 опосредованность
 сознательность
Общение как процесс установления и развития контактов между людьми включает в себя следующие аспекты:
 (*ответ*) коммуникативный
 (*ответ*) интерактивный
 (*ответ*) перцептивный
 рефлексивный
 интроспективный
Одна из единиц деятельности человека, побуждаемая ее мотивом и соотносимая с определенной целью, называется
 (*ответ*) действием
 операцией
 приемом
 психофизиологическим актом
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.